Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Руль обязательно снимать? Без его снятия не обойтись никак?
На Приоре не снимал, а на 8-10 приходилось снимать подрулевой переключатель, он состоит из 3 частей, 2из них снимаются без снятия руля а центральную нельзя. Две боковые поменять просто нужно снять только кожух рулевой колонки.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Цитата:
Сообщение от Demon er
На Приоре не снимал, а на 8-10 приходилось снимать подрулевой переключатель, он состоит из 3 частей, 2из них снимаются без снятия руля а центральную нельзя. Две боковые поменять просто нужно снять только кожух рулевой колонки.
+1!
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Есть такой!)))
Шестигранник "на 5" нужен для снятие ПБ, откручивается сзади самого руля.
Но сначала проще попробовать снять кожух рулевой колонки, перед этим опустив руль вниз.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Руль обязательно снимать? Без его снятия не обойтись никак?
Вообще, судя по картинкам http://www.vaz-autos.ru/priora/362.htm
снимать рулевое колесо не обязательно.
Хотя когда мне меняли на СТО, рулевое снимали. Может, конечно, попались не грамотные мастера?!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Цитата:
Сообщение от Demon er
На Приоре не снимал, а на 8-10 приходилось снимать подрулевой переключатель, он состоит из 3 частей, 2из них снимаются без снятия руля а центральную нельзя. Две боковые поменять просто нужно снять только кожух рулевой колонки.
Мне именно сам рычажок с блоком контактов сменить надо. Я же его обломил. Кожух - понятное дело сниму