Вы возможно не придали значение одному обстоятельсву. Если не горит лампа "СЕ" это не значит что нет ошибки... Ошибка 0171 зажигает лампочку на третьем драйв-цикле (поездке), просто контроллер ждет когда она вылезет третий раз подряд. В первых двух поездках ошибка просто неактивна.... Но она есть!
Спасибо за вежливый тон, но это очевидные вещи
Сегодня выловил я этот баг. Впринципе, можно добавить в FAQ.
Исходные данные: Январь 7.2, 21126, I205DO74. Проявляется обычно по утрам, минут через 10-15 после начала движения, обычно в пробке. Сначала все хорошо, потом двигатель начинает колбасить, затем провал по оборотам и загорается чек с ошибкой 0171 ( бедная смесь).
Наблюдения: Расколбас двигателя сопровождался малыми значениями ДК ( в районе 0.04 - 0.05), коэф. коррекции впрыска линейно рос с 0.01 до 0.30 ( со скоростью примерно 0.01 в 2 секунды), рхх линейно падал с нормальных 36 до примерно 24. Воздух естественно тоже опускался, но не пропорционально рхх.
Ответ: виноват клапан адсорбера. В январе 7.2 в прошивке I205DO74 адсорбер начинает работать исключительно когда дроссель открыт больше чем на 0% ( на холостом ходу он не работает). После очередного нажатия газа, по мере прогрева клапана, ввиду его возраста и степени засранности, его подклинивало в открытом положении . ДК замечал подставу и говорил что смесь мол бедная. Коэфициент открытия форсунок делал + 0.01, рхх соответственно делал -1 шаг. Все это продолжалось пока коэф.коррекции форсунок не зашкаливало в район 0.25 - 0.30, обороты падали до критических 740 ( тот самый провал перед чеком), и в память ЭСУД ставилась ошибка 0171. При нескольких таких ошибках подряд загорался чек. Ларчик просто открывался )
..... Поперещелкал все разъемы, подтянул все возможные подсосы. РХХ пока не менял, ДК тоже. А больше и грешить не на что... Завтра отпишусь
Цитата:
Сообщение от Zoim;
Наблюдения: Расколбас двигателя сопровождался малыми значениями ДК ( в районе 0.04 - 0.05), коэф. коррекции впрыска линейно рос с 0.01 до 0.30 ( со скоростью примерно 0.01 в 2 секунды), рхх линейно падал с нормальных 36 до примерно 24. Воздух естественно тоже опускался, но не пропорционально рхх
Еще одно подтверждение того что если параметр FR (коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК) превысил значение 1,1 уже надо искать подсосы воздуха. И вовсе необязательно они могут быть снаружи. В Вашем случае-КПА. Возможен подсос даже через выпускной тракт.... Просто многие в поисках подсосов ограничиваются внешним осмотром и уверены что подсосов нет.
Рад что Ваша проблема быстро разрешилась.
Ты имеешь в виду разгоняться стала хуже или что?
И какую именно свечу, именно забрасывает в камере сгорания маслом или в свечном колодце оно присутствует? В первом случае может быть маслосъёмные колпачки или поршневые кольца, во втором решается проклейкой крышки ГБ и/или пастели распредвалов.
Чек моргает?
В четвертом колодце масло! Чек не моргает, а разгоняться стала хуже. Может инжектор?
В четвертом колодце масло! Чек не моргает, а разгоняться стала хуже. Может инжектор?
Ну по поводу колодца написал уже.
А разгоняться может плохо из-за: низкого давления в рампе, ДПДЗ, ДМРВ, это первое что можно проверить. Свечи как давно менял?
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Ну по поводу колодца написал уже.
А разгоняться может плохо из-за: низкого давления в рампе, ДПДЗ, ДМРВ, это первое что можно проверить. Свечи как давно менял?
Недавно, ТО делал, все поменял, сказали что прокладка политела! Другие сказали что кольца полители( что мало верится)!! И клапан не работает на полную мощность + грязный инжектор.
Недавно, ТО делал, все поменял, сказали что прокладка политела! Другие сказали что кольца полители( что мало верится)!! И клапан не работает на полную мощность + грязный инжектор.
Какая прокладка и какие ещё кольца? О чём ты? Выражайся яснее, ты ведь и про масло в колодцах спрашиваешь и про ухудшение тяги.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Какая прокладка и какие ещё кольца? О чём ты? Выражайся яснее, ты ведь и про масло в колодцах спрашиваешь и про ухудшение тяги.
Я же говорю то что мне рассказывают! Я просто спрашиваю, кто из них прав в данном случае. Я просто интересуюсь, может упасть мощность из-за этого клапана или нет.
Последний раз редактировалось YARYCK; 24.03.2011 в 04:48.
Причина: мат
Я же говорю то что мне рассказывают! Я просто спрашиваю, кто из них прав в данном случае. Я просто интересуюсь, может упасть мощность из-за этого клапана или нет.
По поводу подтекания масла...если ты про прокладку и кольца уплотняющие в верху движка, то их там нет. Кольца были только на 10-12х до 2004 г.в с 16кл движком., а прокладки тоже нет т.к. давно уже проклеивают анаэробным герметиком, который на заводе к сожалению очень мало, я и то лучше проклею)))
Далее, если ты говоришь про прокладку ГБЦ, то её повреждение вызвало бы ощутимую не стабильность в работе движка или даже не запуск. Тоже самое и про клапана, хоть один зависнет и компрессия в одном из цилиндров пропадёт, что приведёт к троению движка.
Достаточно объяснил? Или ты опять про другое говоришь)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.