Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
плакать надо а не хвалиться-судя по моделям и цене признак малой платёжной способности населения. классика до 200000-предел мечтаний для некоторых((((-пазор стране
Лех заедь в Москву-там классику днем с огнем не найдешь)))вижу-но очень редко.
Лех заедь в Москву-там классику днем с огнем не найдешь)))вижу-но очень редко.
привет Ром!!!
я про москау молчу))),это отдельное государство.
заедь в глубинку-там даже китайского авто много-потому что много примочек и не дорого,даже жоперы есть на ходу(у нас точно ездят)
Старт серийного производства Lada Granta запланирован на октябрь. Сейчас на АВТОВАЗе стартовало производство тестовых автомобилей . Официальная премьера новой модели состоится в конце августа на выставке «Интеравто». Как рассказал в интервью газете «Ведомости» президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, российские покупатели увидят новинку у дилеров уже в конце этого года.
Lada Granta заменит «семерку», производство которой переносится на ИжАвто. Стоимость новинки всего на 20 тысяч рублей выше, чем у «классики» и составляет 220 тысяч рублей. При этом, по словам Игоря Комарова, «Granta – совершенно другая машина по комфорту, экономичности и экологичности».
В ближайшее время прекратится производство седана Lada Kalina, который будет заменен той же Lada Granta. Другие кузова Kalina с производства не снимаются – на 2013 год намечен фейслифтинг этих модификаций. Дизайн-центр АВТОВАЗа уже изготовил прототипы обновленных моделей. Также в 2013 году в продажу поступит Granta с кузовом хетчбек.
Виктор Фомин, рисунок: Константин Васильев
ГЗР 2011/5
Познакомить с новой моделью АВТОВАЗа журналистов обещают ближе к концу весны, но нашим читателям наверняка не терпится уже сейчас увидеть автомобиль в максимально реалистичном виде и узнать в подробностях о его начинке.
В №15 газеты «За рулем» за прошлый год мы уже рассказывали о Lada Granta – перспективной новинке отечественного автопрома и главной надежде на возрождение тольяттинского автозавода. В преддверии официальной презентации мы решили еще раз вернуться к этой теме, опираясь на свежую информацию. Наш художник постарался до деталей воспроизвести облик Granta, но особое внимание уделил пропорциям автомобиля. Можем вас заверить – оригинал будет не сильно отличаться от того, что изображено на картинке.
Начнем с главного – с цены. В прошлый раз мы говорили, что основных претендентов для скорой замены на вазовском конвейере три: «классика», семейство Samara ну и, естественно, калиновский седан. Вазовцы предполагали, что ценник на базовую версию Granta составит 180–200 тыс. рублей. Полгода назад мы посчитали эти цифры слишком оптимистичными и «накинули» еще 20 тысяч. Но не стоит строить иллюзий – даже в подкорректированные 220 тыс. рублей новинка вряд ли поместится. Наиболее вероятная стартовая цена – 230–240 тыс. Поэтому для «классики» Granta не конкурент. И не факт, что с появлением последней заднеприводные машины канут в Лету. Несмотря на все заверения вазовцев.
А Samara и седан Kalina точно уйдут в прошлое. Еще обещают, что со временем Granta обзаведется хэтчбеком. А вот универсала в семействе не предполагается, так что этой версии Kalina пока ничто не угрожает.
Lada Granta - комплектация Standart (предположительно). Все-таки чувствуется влияние на вазовцев партнеров из концерна Renault-Nissan! По образу и подобию Logan часть кузовных деталей самой бюджетной модификации окрашиваться не будет. В списке - оба бампера, дверные ручки и наружные зеркала заднего вида. Облицовка радиатора останется черной на всех версиях. Под вопросом только хромированная планка, протянувшаяся от одной фары до другой. Возможно, у недорогих вариантов она тоже останется черной. На бюджетных вариантах шины будут монтироваться на 14-дюймовые штампованные диски. На рисунке периферические отверстия в них имеют овальную форму, но в действительности они, вероятнее всего, будут круглыми. Топ-версии же, естественно, станут комплектоваться исключительно легкосплавными дисками.
Lada Granta - комплектация Norma (предположительно). Там, где у базовой версии можно разглядеть по бокам переднего бампера лишь круглые ниши, у более дорогой модификации находятся противотуманные фары. Но плоскости их стекол располагаются почти перпендикулярно вектору направления движения, что сильно увеличивает вероятность повреждения их камнями. В одних местах топ-версии будут избавлены от черных кузовных элементов, но в других таковые добавятся. Речь идет о пластиковых молдингах на дверях и окрашенных черной эмалью рамках боковых окон. Эти дополнения имеют целью визуально расчленить автомобиль по горизонтали, что положительно сказывается на восприятии пропорций. Ведь не секрет, что некоторая кургузость присуща нынешнему седану Kalina, и виной тому не только куцый хвостик багажника, но и откровенная нагота всех наружных панелей кузова
От лукавого
Вообще, нужно четко отдавать себе отчет: «бюджетное» позиционирование новинки – по большей части от маркетингового лукавства. На самом деле основная задача при разработке сводилась к максимально широкому охвату потенциальной потребительской аудитории. С этой точки зрения было жизненно необходимо появление откровенно бедной версии, на фоне которой остальные варианты воспринимались бы как естественно адекватные по стоимости. Судите сами, вот беднейшая модификация: неокрашенные бамперы, дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида вкупе с откровенно спартанской отделкой салона, где отсутствует даже крышка «бардачка». Минимизирована вся инженерия – не предусмотрены ни усилитель руля, ни ABS. А вот топ-версия: окрашенные бамперы с противотуманками, боковые молдинги, богатый интерьер с цельноформованной обшивкой дверей и качественной тканью на сиденьях, электроусилитель в рулевом приводе, климат-контроль с кондиционером, ESP и даже автоматическая коробка передач. Как вам разброс? Так что не стоит удивляться, если цена топовой версии вплотную приблизится к логановской в схожей комплектации или, во всяком случае, не сильно будет ей уступать.
Комбинация приборов базовой версии, скорее всего, останется калиновской. А вот относительно «богатых» есть варианты. Но наиболее вероятная кандидатура – щиток приборов от Renault Logan. Вместо привычного перчаточного ящика с крышкой на бюджетном варианте… простая полка. Не слишком удобно, но что поделаешь – закон жанра.
В качестве основных вентиляционных дефлекторов всех версий будут использоваться детали от Renault Logan. Но у топ-вариантов центральные предполагается сделать обычными, прямоугольными. Интерьер топ-версии отличает наличие пластиковых накладок с металлизированным покрытием. Наиболее заметная из них – подковообразное обрамление центральной консоли. Также «блестящими» будут ободки боковых дефлекторов.
Первопроходец
Но и это еще не все. Из-за сильно увеличившегося заднего свеса Granta по длине почти сравняется с Priora. Если учесть, что еще Kalina по простору в салоне почти не уступала последней, а багажник у новинки наверняка будет больше, то потенциально Lada Granta будет конкурировать и с формально старшим собратом по классу. Вот такая коллизия вырисовывается! Впрочем, это явление вполне диалектическое, если вспомнить, в каком году появился ВАЗ-2110 (а Lada Priora, по сути, является рестайлингом «десятки»). Учитывая, что АВТОВАЗ и его французские партнеры намерены в ближайшие годы поставить на конвейер полноценную модель класса С (которая, без сомнения, будет дороже Priora), Granta может заменить и ее - вполне естественным путем.
За счет удлиненного по отношению к калиновскому седану заднего свеса багажник Granta ощутимо прибавил в объеме. Побочный эффект от такого приращения – улучшение пропорций автомобиля.
Итак, Lada Granta станет первым (!) вазовским автомобилем, предлагаемым на рынке по нормальным законам маркетинга: одна модель в классе и множество различных по цене комплектаций. Зачатки такого подхода прослеживались и раньше (к примеру, ВАЗ-2101/03 или ВАЗ-2105/07). Но тогда завод, наоборот, называл каждую версию новой моделью, чтобы отчитаться о своих «невиданных» успехах.
На мой взгляд... Уж сколько копий сломано на всевозможных форумах относительно того, что на ВАЗе слепили очередного гадкого утенка. Но что-то мне подсказывает, что новое детище тольяттинцев не такое уж и неуклюжее. Скорее наоборот. Впрочем, уже в августе мы сможем убедиться в этом воочию – новинку представят на Московском мотор-шоу.
Виктор Фомин, главный редактор