Я делать такие выводы могу, т.к. практически все китайские машины, которые были в нашем городе....буквально за 2-3 года куда-то поисчезали)))
Ага.. прям чудеса какие то. У нас китайцев много продают. В прошлом году в салоне "Грейт вол" машин не было, разбирали как горячие пирожки, а на улицах почти не встретишь..
Еще "Фатоны". Одно время на улицах ездили в основном эти грузовички. Их было больше "Газелей", а сейчас почти нет. Главное, что и на авторазборах не видно. там полно всяких японцев, а китайцы словно растаяли.
Нет и нет ! Я бы тоже не рискнул купить чудо китайской инженерной мысли. Да, может она и не сломается, но никто не застрахован от мелкого ДТП. Вот тогда и хорошо дойдет приемущество владения "Иномаркой" ! И даже если отъездил может с минимальными вложениями, то продать его будет нелегко (в год она минимум 15-20 % будет терять, не меньше), и продать его надо до второго Пришествия Иисуса(Исы г.с.). Лучше уж приору или богдана купить с кондиционером, можно даже ВАЗ 2114-2115 но не китай ! Одназначно !
Я китайцев не защищаю, мне самому кажеться что сыроваты они, но и ваше такое отношение свысока коробит, не владели даной машиной. а уже такие глубокие выводы.
Иногда лучше учиться на чужих ошибках, особенно когда эти ошибки стоят далеко не одну мою зарплату. Насмотрелся я на китайцев у нас в городе. Нет уж - пока что хунь-вынь-бяньский автопром обойдётся без моих в него инвестиций.
Цитата:
Сообщение от Deutscher
Я делать такие выводы могу, т.к. практически все китайские машины, которые были в нашем городе....буквально за 2-3 года куда-то поисчезали)))
Нет уж - пока что хунь-вынь-бяньский автопром обойдётся без моих в него инвестиций.
Я тоже подожду, лучше уж в АвтоВаз, хотя его наше гос-во (правит-во) разбаловало в в никуда ! Корейский автопром неплох, ТО недорогое, запчасти в наличии,если на заказ то недолго ждать. Но стоимость кузовных деталей если не дай БОГ, тоже запредельная. Клиеренс тоже никуда, в поселке мы вместо бульдозера в каком то роде (после снегоподов)! После наших машин вазовские только пролетают! А я думаю что для перемещения из пункта А в пункт В сойдет любая машина. Критерии:
1.более менее надёжная
2.безопасность тоже приветствуется
3.не прожорливая
4.кондиционер или климат
5.АВС
6.развитый сервис + запчасти
Думаю что приора отвечает этим критериям, есть только вопросы к пункту 1, но это это поправимо и качество сборки "плавающее".
тортилла, ну в общем да. Как-то так.
А из корейцев нравится очень серата. Да и вообще кроссы корейские неплохи. Только цены подзадрали последнее время. Люди пишут, что пока качество за ценой не успевает. Сам я не знаю - в семье только сератка, да и та была очень удачно взята новой за 590 рублей в комплектации "Люкс" 2010 года (щас такой комплектации уже нет, а была она ну очень удачная просто). Потому считаю её цену весьма неплохой. Сейчас такая стоит под 700, а это уже ну ваще не айс.
А из китайцев пока взгляд задерживается только на чери. И то только на её М11. Если и дальше эта конторка будет бороться за качество, то через несколько лет можено будет рассматривать её гораздо более пристально.
soulmaster, у меня знакомая серато-купэ заказала, красивая машина... но блин кусок корейского пластика с 1,6 за 730тыщ +страховки .сигналки, кредиты... дура короче))
snart, ну вот я об этом и говорю! Отец у меня очень удачно урвал машинку. Это был один из последних "люксов". В ней есть всё, кроме литых дисков. КОрейцы, походу, очень быстро прочухали ситуацию с сератами, потому что буквально через месяц после покупки эта комплектация исчезла из прайсов
Сейчас самая близкая к той называется "престиж", единственное у него нет литых дисков и кнопки старт-стоп. Вот только стоит это дело теперь 750 КР. Как так - 160 за год - не понятно...
Я теперь понимаю, почему Пикассо стал популярен)))
Пиар и вера))Все что надо для популярности))
Цитата:
А из корейцев нравится очень серата.
КатЕгорически против сего пепелаца.)Если уж корейца то Сонату и никак не ниже, а лучше Джипикс))А Черата - скрипит и гремит, и подвеска в жопу долбит шо пестец, ездил я как то на такой(80тисч прошла, и вроде солидный дядько, дохтор - а машина что Г-но, правда он в салоне собачатинку возил) так от по ощущениям десятка брательника после 100тисч без рем. - лучше держится, и подвеска не так долбит, а кондеем я ваще никада не пользовался.
__________________
Сегодня третье число. Всё хорошо - я везучий...Конечно время прошло. Оно любого научит: Ни о чём не жалеть - иначе туго придётся. И никогда не смотреть на раскалённое Солнце...
Fairas, где же вы берете такие десятки после 100тыс, что они лучше чераты?
черата тож прошла 80тисч))
Я основываюсь на собственных ощущениях и том что подвска на 10-ке еще не перебиралась(сделан частичный фарш, распорка, сзади рампа, доп опоры, полная шумка, сами делали.....вообще многа че).
А от чераты у мну ощущение как от консервной банки)) или ланоса на последнем издыхании.
Есть еще одна у знакомого, та уже под 200тисч, масло меняется через 20тисч, бенз 76 пополам с 92-рым, жесточайшее убиение авто - и ниче, бегает, все родное(почти, расходники всетаки меняют) - сие его рабочее авто, народ вообще в шоке.....как она ваще ездит, а ей хоть бы хны))
__________________
Сегодня третье число. Всё хорошо - я везучий...Конечно время прошло. Оно любого научит: Ни о чём не жалеть - иначе туго придётся. И никогда не смотреть на раскалённое Солнце...