Приветствую.. Коллеги подскажите пожалуйста в таком вопросе. Машина с завода была на Каме Евро 185х65х14.. зимой ездил на размерности 175х65х14 резина Гудрич Стюд .. субъективно показалось что на 175 лучше машина управляется и тормозит (мож потому что Кама сама по себе не айс?).. решил я Каму слить и покупатель есть.
так вот сам вопрос.. какую размерность поставить на лето, 175х65х14 или 185х60х14 ?? с какой будет лучше рулиться и тормозить?
На 175/65 руль будет точно легче поворачивать, ну и повыше она немного чем 185/60. Но на лето я бы остановился все таки на 185/60. Устойчивость у нее получше будет.
На 175/65 руль будет точно легче поворачивать, ну и повыше она немного чем 185/60. Но на лето я бы остановился все таки на 185/60. Устойчивость у нее получше будет.
Поддержу на счет 185/60 р14. В 185/65 р14 выбор не такой боьшой, хотя последняя будет комфортнее.
Не возможно а точно. Именно без АБС. Я уже рисал выше. И оппробовал это, только энерджи был ЕА3 а не сейвер. Сравнивал с амтелом. С АБС торозит достаточно хорошо, особенно в сравнении с Камой которя наобороттормозит в юз.
А при чём тут Еа3 и Амтел? Разговор про Сайвер вообще то....
Мишлен эерджи сайвер есть продолжение энерджи е3а. Сравнивал Энерджи е3а по тормозам на автомобиле 2114 в размерности 175/65 р13 с Амтел пленет 2Р в том же размере. После этого ездил на 2110 на энерджи сайвере недолго. Ощущение одинаковые, по тормозам, по управляемости на сыром немного лучше.
Сегодня был повод проверить кумху на мокром асфальте, скорость была небольшая. Пешеход неожиданно решил пойти через дорогу. Остановился надежно, пешеход даже не испугался))
Ушатал родной диск (огромное спасибо дорожникам!), резина(кумха) в поряде! За восстановление запросили 1тыс., может лучше новый?
Диск то какого типа? Штамповка или литьё?
Штамповку можно восстановить, но не за 1 т.р., это дорого!
Если литьё, то только новый. Жизнь и здоровье дороже. К тому-же у нас за родное ВАЗовское литьё просят 1700р. Оно Вам надо?
Диск то какого типа? Штамповка или литьё?
Штамповку можно восстановить, но не за 1 т.р., это дорого!
Если литьё, то только новый. Жизнь и здоровье дороже. К тому-же у нас за родное ВАЗовское литьё просят 1700р. Оно Вам надо?
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Разница в цене между ремонтом и новым, на мой взгляд меньше, чем разница в надежности. ИМХО - я б тоже лучше новый взял! Одно дело восставливать маленькую вмятинку (я зимой летнюю резину покупал, при монтаже на одном диске маленькая вмятинка обнаружилась, восстановили - 340р), другое дело после крупных повреждений. Удачи!
P.S. Два года назад зимой на 120км/ч тож в яму влетел (с острыми краями, почти как люк). Диск тогда тоже выкинуть пришлось, думал резину тоже - нет! на новом диске отлично отбалансировалась и бегала (Хаккапелита 2 "финская").
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)