Уже год как поставил себе 2 упора и все нормально. Очень радуюсь что все же решился 2 дырки просверлить в крыльях. Намного удобнее чем с кочергой. Желания опять ее ставить нет. Устанавливать такие упоры легче вдвоем, т.к. приходится капот отвинчивать, что б крепления поставить. Чтоб он не сдвинулся, один держит, другой крепления ставит.
вот как обещал
Может не совсем все красиво но зато функционал!!!!!!!!
Короче упор приобретен за 400 р от 2111, длина как уже тут говорилось 60 см, также из загашников был взят упор от 2108 и шток отпилен под самый цилиндр, его длина около 20 см- то что доктор прописал.
Потом с отпиленного штока был откручен поворотный наболдажник и отпиен его шарнир- те полуился цилиндрик с внутренней резьбой. В свою очередь
цилиндрик был приварен к отрезанному концу штока - таким образом получили съемный удлинитель упора. Остальное собственно видно на фото, из за неимения размеров было сделано в общей сложности 3 варианта кронштейна на стакан советую сразу делать из более толстого металла 3-5мм у меня вродь 5 мм. Клапан абсорбера пришлось перенести на ухо двигателя с помощью пластинки с отверстием.
В дальнейшем планирую переделать тк делал из первого что попало под руку поэтому вид не айс
Сори за грязную машину и кач фоток
Будут вопросы задавайте
__________________ ЧТО БЫ ПОБЛАГОДАРИТЬ НАЖИМАЕМ КНОПКУ С ВЕСАМИ ПОД ИМЕНЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ПОНРАВИВШЕМСЯ СООБЩЕНИИ
Последний раз редактировалось niv26; 11.04.2011 в 19:56.
Скажи, а нафига он нужен???Часто приходиться лазить???? Капот конечно тяжеловат, НО это не проблема поднять его для мужчины. У нас ниссан примера там тоже на палке.Зачем городить колхоз, когда нет явных достоинств???? На приоре капот поднимается выше чем на десятке из за этого, это плюс
Зимой часто приходиться лазить под капот, почти каждый день и не по одному разу: утром что бы убрать подогрев движка, вечером что бы воткнуть его. Иногда мама ездит, приходится cамому выключать и эта кочерга, не удержал и по крылу может ударить.
Да не скажи. По запарке недозацепил, например, упор к капоту- и бамс!- готово. У меня на предыдущей Приоре стоял газовый упор- поверь, обратно откатиться было не в радость.