Поставил Волговские сигналы немного иначе, без изменнения номиналов предохранителей и с минимальным вмешательством в эл. проводку.
В монтажном блоке Приоры имеется два реле сигналов, вернее одно сигнала, а второе охранной сигнализации. Я поставил один волговский сигнал вместо сигнала охранки, а второй вместо штатного, только пришлось его перенести на другое место, т. к. на штатное место он просто не умещается (авто с кондиционером, места перед радиатором очень мало). Поставил его справа от радиатора, над адсорбером, дудкой вперёд. Закрепил в штатном неиспользуемом большом отверстии в верхней части рамки радиатора. Бампер снимать не пришлось, подлез через щель после откручивания болтов верхнего крепления бампера. Провода пришлось немного удлинить, проложил их вдоль жгута, кто будет делать я думаю разглядит где он проходит, фото к сожелению нет.
Для того чтобы они оба гудели при нажатии кнопки на руле цепь управляющей обмотки реле охранной сигнализации соединил с цепью управляющей обмотки реле сигнала диодом. Причем обращаю внимание, что там постоянно присутствует "+", а управление на управляющих обмотках реле по "-". Не перепутайте ориентацию диода, если кто будет делать по такой методике. Сам диод я поставил прямо в монтажном блоке, вставил его в минусовые клеммы управляющих обмоток и придавил релюшками, получилось очень прочно, вряд ли он куда оттуда денется. В результате когда давишь кнопку на руле работают оба сигнала, а если срабатывает штатная сигналка, то работает как и раньше только сигнал охранки. Токи в проводке чуть выше, но в пределах нормы, предохранители все штатные!
Ещё считаю плюсом, что вода в сигналы не попадает и можно все вернуть в исходное состояние, удалив диод и поставив старые сигналы, вдруг надо будет )). Штатные разъемы я естествеенно не обрезал, а в них втыкал клеммы 2,8 мм, типа "папа" (продаются везде). На плюсовые провода обжал стандартые клеммы 6,3 мм, типа "мама". Массовые контакты разъемов сигналов тоже использовал, подвел их под болты крепления соответствующих сигналов к кузову автомобиля с помощью клемм диаметром 8 мм.
у меня штатная не активирована сигналка тоесть мне можно ваще запарарелить правильно? можно фото какие релюхи и контакты парарелить и чем можно проводом обычным или чемнить помощнее?
ну так у меня то сигналка не активна штатная мне значит можно просто проводом каким нить запарарелить верно? мне интересно просто какие контакты у реле надо парарелить, слова минус плюс мне ничё не дадут, я не очень волоку, мне просто скажите какие контакты чтоб понятно было
на 86 контакте минус, но чтобы точно - проверь контролькой или пусть специалисты подтвердят))
Слишком мудрённый вариант ты выбрал для подключения волговских улиток)
да я чё выбрал то я уж давно поставил, но гудит то только одна) так что перед радиатором, а я хочу чтоб обе дули) можно конечно прям там под капотом запарарелить их и всё, стоят в штатных местах и стоят чё то лень заморачиваться) а эта идея мне понравилась, соеденить две релюхи и все дела) на обех релюхах 86 контакты да? блин чёнить не коротнуть бы там) а то в электрике ноль галимый)