Почитал все, что тут пишут. Кто в лес, кто по дрова. И каждый стоит на своем. На самом деле,если стоит карданчик приоровский-значит он и должен там стоять, на заводе не дурачки сидят. Как уже писалось и не раз-есть время ставьте калиновский, нет времени-подточите втулку, смажьте все соединения смазкой и все. я себе так и сделал. Плюс подложил под гайку с граверной шайбой, которой прикручивается сам рычаг плоскую шайбу и затянул. Рычаг теперь как вкопанный, скорости включаются четче и чуть тяжелее. И никакого дребезга. ))
Почитал все, что тут пишут. Кто в лес, кто по дрова. И каждый стоит на своем. На самом деле,если стоит карданчик приоровский-значит он и должен там стоять, на заводе не дурачки сидят. Как уже писалось и не раз-есть время ставьте калиновский, нет времени-подточите втулку, смажьте все соединения смазкой и все. я себе так и сделал. Плюс подложил под гайку с граверной шайбой, которой прикручивается сам рычаг плоскую шайбу и затянул. Рычаг теперь как вкопанный, скорости включаются четче и чуть тяжелее. И никакого дребезга. ))
Мне токарь Сделал покороче калиновский кардал и он на много лучше)) так как у приоровского втулки болтаются
а вот тут бы я поспорил.... почти весь узел сделан из сыромятины тоесть из .
все мнется как пластелин
Ну да, согласен. Что что,а коробка конечно уже морально устарела. Кочует практически без изменений, начиная с восьмерок. И если по остальным параметрам авто более менее современное, то коробка-прошлый век. В прямом смысле )))
На самом деле,если стоит карданчик приоровский-значит он и должен там стоять, на заводе не дурачки сидят.- Было бы побольше умных так бы не сделали. Все там надо переделывать даже и не сомневайтесь.
Доброго времени суток всем. Была у меня такая же проблема - гремел рычаг КПП при наборе скорости, оч. раздражал, читал на форуме про замену, подточку втулки рычага, а тут ТО-1 подходит, ну думаю ладно, задам вопрос оф. дилеру, что он скажет? И вот что они мне сделали:
1. Берем суперклей желательно жидкий для лучшей текучести (хотя я взял гель супермомент по незнанке);
2. задираем убочку нашей, т.е. нашему рычагу КПП неснимая накладку рычага КПП (не будем тратить наше драгоценное время)
3. Отпускаем гайку вот тут
4. Льем наш суперпуперклей в образовавшиеся зазоры по краям втулки сюда и сюда
5. Затягиваем гайку, одеваем юбку, перекур ждем минут 10 оставя рычаг в покое, наслаждаемся тишиной
P.S. Правда звук прекратился не сразу (подумал что нихрена не помогло), доехал до работы, оставил стоять на солнышке, через несколько часов (наверно до конца высох клей), поехал и неузнал свой тазик - ТИШИНА.
[QUOTE=andr0034;1293941]Доброго времени суток всем. Была у меня такая же проблема - гремел рычаг КПП при наборе скорости, оч. раздражал, читал на форуме про замену, подточку втулки рычага, а тут ТО-1 подходит, ну думаю ладно, задам вопрос оф. дилеру, что он скажет? И вот что они мне сделали:
1. Берем суперклей желательно жидкий для лучшей текучести (хотя я взял гель супермомент по незнанке);
2. задираем убочку нашей, т.е. нашему рычагу КПП неснимая накладку рычага КПП (не будем тратить наше драгоценное время) Вложение 56378
3. Отпускаем гайку вот тут Вложение 56379
4. Льем наш суперпуперклей в образовавшиеся зазоры по краям втулки сюда и сюда Вложение 56380
5. Затягиваем гайку, одеваем юбку, перекур ждем минут 10 оставя рычаг в покое, наслаждаемся тишиной :beach
Такого быть не может! туда куда клей налил это место полностью подвижное и не как не должно фиксироваться насмерть.
__________________
Только оригинальные запчасти ВАЗА, хуже не оригинальных.