А меня это реально достало раньше не было, а сейчас даже на прогретой тарахтит
Добавлено через 3 минуты
несколько раз гонял на СТО говорят конструктивная особенность движка. что то не верится все мне это. Почитал калиновский форум причина одна несоответствие размеров поршня и размеров цилиндра, но почему тогда раньше не тарахтела
странно из за чего это на 14ых вроде такого нет,у друга калина тоже как трактор работает,и кстати 16рики приоры стали так работать ну тише но когда в пол жмешь шумно,12шка тихо работала у меня до приоры!
у меня на работе коллега купил 14 пару недель назад вот тоже потихоньку начинает тарахтеть но не так сильно
Добавлено через 3 минуты
когда гонял на СТО инженер по гарантии подвел меня к 13шке и завел так там вообще п...ц и говорит что на ней ездит сотрудник СТО что он себе не сделал бы, вот после этого я подумываю на какую нибудь другую СТО, правда у нас в городе 1 только официальная а ближайшая за 100 км как то долековато
у меня на работе коллега купил 14 пару недель назад вот тоже потихоньку начинает тарахтеть но не так сильно
Добавлено через 3 минуты
когда гонял на СТО инженер по гарантии подвел меня к 13шке и завел так там вообще п...ц и говорит что на ней ездит сотрудник СТО что он себе не сделал бы, вот после этого я подумываю на какую нибудь другую СТО, правда у нас в городе 1 только официальная а ближайшая за 100 км как то долековато
Все правильно тебе говорят-конструктивная особенность.Не забивай голову и ездий.Не научились наши еще движки делать
Взял приору 8 клапанную в начале января, до этого была двенашка, а потом приора 16 клапанная. Первый месяц никак не мог привыкнуть к такой ужасной работе двигателя, но с другой стороны все перекрывает надежность этого движка по сравнению со 126! На приоре 16 клап. проехал ровно 2 недели (брал Б/У) развалился ролик, ну а дальше все как полагается загиб клапанов, ремонт ГБЦ... По мне сейчас ездить на тракторном двигателе, чем ждать сюрпризов от 126! Здоровье дороже!!! (Кстати по городу очень нравиться 8 клапанник тяги на низах выше крыши, ну а если погонятся захотелось тогда конечно отстой полный по сравнению со 126)
я кстати не думаю что дизеление - это несоотвествие размеров, мне кажется причина в другом. во первых этот звук я услышал на восьмерке 1.5 (никогда рраньше не обращал внимания). на 8кл калине он как будто-бы усилен просто. подозреваю оригинальность мышления конструкторов. на 1.6 16 кл такого нет, но работать много громче чем 1.5 16 кл. (на двенашке стоял)
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Взял приору 8 клапанную в начале января, до этого была двенашка, а потом приора 16 клапанная. Первый месяц никак не мог привыкнуть к такой ужасной работе двигателя, но с другой стороны все перекрывает надежность этого движка по сравнению со 126! На приоре 16 клап. проехал ровно 2 недели (брал Б/У) развалился ролик, ну а дальше все как полагается загиб клапанов, ремонт ГБЦ... По мне сейчас ездить на тракторном двигателе, чем ждать сюрпризов от 126! Здоровье дороже!!! (Кстати по городу очень нравиться 8 клапанник тяги на низах выше крыши, ну а если погонятся захотелось тогда конечно отстой полный по сравнению со 126)
абсолютно согласен,простота и надежность 8-ми клапанного двигуна это основной "+".А еще в приоровском подкопотном пространстве подлезть можно куда угодно,при покупке сразу обратил внимание на ДПКВ.
__________________
А ежели дождь во время усушки...