по трассе со скоростью более 100 км/ч и больше 10 минут по времени ездил? у меня вот на таком режиме ошибка вылетает, но это из за 40 зубчиков, с переобувкой буду переделывать, уже вырезали под 43 зубчика.
я проверил в разных режимах.
все работает вполне сносно.
ошибок нет.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Так кто-нибудь уже попробовал обновленные Дарбис???
Хочу поставить себе, но настораживает такой момент - машина без АБС, передние тормоза - сток, не будет-ли перетормаживания, хватит-ли штатного регулятора, чтобы придушить ЗДТ??
Не ты первый, не ты последний! все регулируется! Только нужно этим заниматься
Дык это понятно, что нужно заниматься
Просто меня напугал знакомый, он собирал 2110, спереди стояли тормоза 286 мм на ВАЗ-овских суппортах, сзади ЗДТ на базе передних оковских, говорит стокового регулятора не хватило, был перетормоз, пришлось колхозить доп. регулятор
странно. Вообще, знающие люди советуют сразу выкидывать колдун и делать примитивный хотя бы регулятор между осями.
Хм....просто выкинуть штатный колдун не вижу смысла, понятно, что низкая надежность и т.д., но в исправном состоянии он все-же выполняет свою основную функцию, т.е. мы имеем следящую систему с обратной связью, а если тупо выкинуть его - то система будет статической, без обратной связи....
У одного кореша так было сделано - регулятор (кажись газелевский) он установил под сидение в салон, так он его частенько подкручивал под конкретные условия
я проверил в разных режимах. все работает вполне сносно. ошибок нет.
Уфф... заменил я вчера роторы... Попутно менял задние амортизаторы, пружины, брызговики и переобувался. Весь день потратил, чето отвык от гаек))) С утра как после пьянки грандиозной ощущения))))
На трассу еще не выезжал, вот мож сегодня. А так по городу стала правильней тормозить. А то раньше не по делу иногда АБС вмешивалась.
Уфф... заменил я вчера роторы... Попутно менял задние амортизаторы, пружины, брызговики и переобувался. Весь день потратил, чето отвык от гаек))) С утра как после пьянки грандиозной ощущения))))
На трассу еще не выезжал, вот мож сегодня. А так по городу стала правильней тормозить. А то раньше не по делу иногда АБС вмешивалась.
а я пару дней назад тоже сменил 4 ТД.
перед и зад.
были новые брембо изи чек(260х20мм) спереди и новые алнас сзади(239х12мм,от 2108, кривые, кстати )
поставил элайед ниппон(выбор почти случаен, купил для сравнения влияния дисков на характер торможения)
задняя ось нормально(биения пропали) стала работать(м.б. надо попробовать еще смесь колодочную сменить на более жесткую, например, на керамику от Morse, сейчас стоит какая-то органика от QH), а спереди пропала рыхлость/размазанность(колодки те же остались- BP10, самые дешевые у Wilwood) реакции на педаль.
в общем, был удивлен немного. задняя ось не перетормаживает, как показалось. но я не делал тщательные тесты.
ща новый ВУТ10" ожидаю. погляжу, как с ним все будет работать. ГТЦ 1" от этого ВУТ уже стоит на штатном калиновском ВУТ9"
и еще можно уменьшить диаметр поршней на передних суппортах(всего три номинала существует)
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"