Крупнейший российский автопроизводитель не теряет надежды на выпуск собственного современного кроссовера. Знаменитая "Нива" - автомобиль, конечно, популярный, но морально устаревший. Последняя попытка ВАЗа выкатить "паркетник" - концепт C-cross – так и остался концептом, даже не имевшим интерьера.
Согласно плану развития "АвтоВАЗа" до
2020 года, в ближайшие пару лет
Волжский автозавод выпустит семь
новых автомобилей...
В настоящее время Волжский автозавод, все более вдохновляясь партнерством с франко-японским альянсом Renault-Nissan, строит планы на производство нового кроссовера на модернизированной платформе B0, которая в свое время была куплена у "Рено". "Если говорить про Х52 (модернизированная платформа Renault B0), то мы получаем эту новую платформу в рамках существующего лицензионного соглашения с Renault, и соответственно, планируем на ней производить кроссоверы В и C классов", - рассказал журналистам президент отечественного автогиганта Игорь Комаров.
По словам руководителя "АвтоВАЗа", в настоящее время условия производства внедорожных автомобилей на модернизированной "логановской" платформе пока только обсуждаются с западным партнером.
Кроме того, у автозавода есть и собственный проект платформы В-класса, который получил незатейливое название Lada B. Как сказал Комаров, на этой платформе планируется производство нового отечественного седана С-класса.
Появиться новинки должны не ранее 2014 года, передает агентство "РИА Новости".
До 2013 года "АвтоВАЗ" выпустит 7 новых автомобилей
Совет директоров "АвтоВАЗа" внес изменения в план развития компании до 2020 года, утвержденный еще год назад. В документ включили новые амбициозные задачи - модернизировать мощности сборки до 900 000 машин в год и выпустить до 2013 года на рынок аж семь новых моделей. Инвестиция также планируется вложить в производство коробок передач и двигателей.
Чистая прибыль "АвтоВАЗа" за 2010 год превысила 2 млрд рублей...
Как сообщил накануне совет директоров компании, поправки в бизнес-план "АвтоВАЗа" в целом одобрены, но их окончательное принятие запланировано на следующее заседание совета, которое назначили на 23 июня. "Компания "АвтоВАЗ" вместе с Renault и Nissan поставили перед собой более амбициозные задачи. Мы хотим сохранить общий уровень инвестиций на 10 лет согласно принятому год назад плану в размере 183,5 млрд руб., но половину этих денег планируется вложить в производство уже в 2011-2013 гг.", - рассказал "Ведомостям" президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.
Из новых задач - в течение трех лет инвестировать в каждый год в среднем по 26 млрд рублей, тогда как ранее предполагалось, что в 2011 году компания потратит на развитие 31,9 млрд рублей, а в 2012-2013 годах - по 18 млрд рублей. "Мы ускорим модернизацию сборочных линий, мощности увеличатся до 900 000 автомобилей в год, а в 2011-2013 гг. начнется производство семи новых моделей автомобилей", - заявил Комаров.
В числе новинок и очень ожидаемая премьера бюджетного автомобиля под названием Lada Granta. К слову, имя модели придумывали, что называется "всем миром", а именно с помощью интернет-конкурса. "Еще два автомобиля R90 и F90 на платформе B0 появятся в первом полугодии 2012 года, автомобиль на той же платформе для Nissan выйдет в III квартале 2012 года, а в 2013 году на конвейер встанут еще две машины на базе Granta - для брендов Renault и Nissan", - рассказывает Комаров.
Кроме того, по словам директора "АвтоВАЗа", в 2013 году компания планирует запустить производство автомобилей на собственной платформе B. Все новые модели будут производиться в режиме полного цикла, включая сварку и окраску кузовов. Дополнительные инвестиции пойдут также на кузнечно-прессовое производство и сборку коробок передач и двигателей. "Мощности производства двигателей должны составить порядка 1,5 млн штук в год. К 2020 году "АвтоВАЗ" выйдет на уровень производства около 1,5 млн автомобилей в год на своих площадках в Тольятти и Ижевске, из которых 1 млн будет приходиться на Lada", - поведал изданию Комаров.
При этом для вложения таких крупных сумм в развитие, "АвтоВАЗу" еще придется где-то найти эти деньги. По словам Комарова, часть инвестиций компания профинансирует сама, а вот около 50-60 млрд рублей автопроизводителю придется искать. Пока автогигант планирует получить часть взаймы, а другую - в виде вливаний в капитал.
Что-то я никак не пойму... Может, объяснит кто. Калину - седан "сняли" сейчас, а Гранту обещают к концу года. Что будет происходить эти полгода? ( в плане Гранты, а не остальных Калин...)
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Что-то я никак не пойму... Может, объяснит кто. Калину - седан "сняли" сейчас, а Гранту обещают к концу года. Что будет происходить эти полгода? ( в плане Гранты, а не остальных Калин...)
Cедан калина всё не будет идти уже сейчас идёт переоборудование в покрасочной линии ,первые гранты по канвееру пойдут летом точную дату не знаю ,когда в продажу поступят тоже не знаю, как только массово пойдёт гранта, сразу отпишусь
Чем принципиально будет отличаться покраска Гранты от Калины и их в разных местах будут красить? Из-за чего спрашиваю: я очень смутно могу себе представить этот "чугуннозадый" механизм "перенастройки", на который нужно убить столько времени, списать много денег, хотя много раз уже говорилось, что ВАЗ закупил всяческое новое оборудование для быстрого "перехода" моделей...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
покраска будет там где и калины это точно ,настраивают роботов наверно на покраску нового кузова там программа под каждый кузов будь то седан будь то хетч но по времени не знаю сколько это наладчики в этом разбираются но оборудование импортное новое
Что-то я никак не пойму... Может, объяснит кто. Калину - седан "сняли" сейчас, а Гранту обещают к концу года. Что будет происходить эти полгода? ( в плане Гранты, а не остальных Калин...)
Эти полгода будет происходить дефицит миниседанов на рынке, и когда выйдёт Гранта, то её начнут хватать те, кому не досталось Калин. имхо