заточна ТОЛЬКО под 95 бенз, 92 вы её просто убьете
По логике, конечно, ты прав. Но в реальности всё по-другому. А перестал заливать 95 не потому, что мне жалко денег, а потому ,что мне жалко машину. Как я уже писал ранее, в моём городе все заправки ТНК и парочка непонятного происхождения. Выбирая из двух зол меньшее, заправляюсь на ТНК. Сначала лил 92, потом, начитавшись возможных последствий, стал лить 95. Лил его и когда мастера на ТО не рекомендовали этого делать. Но вот вдруг вокруг у всех знакомых стали вставать машины. У большинства забивает фарсунки, на 2 Фокусе забило сетку бензонасоса и машина встала прямо на трассе. Вскрытие показало, что сетка забита гелеевидной массой, которая присутствовала и на дне бака. На Хонде вообще понадобился ремонт двигателя. Так что на данный момент никто из моих знакомых не решается залить 95, просто боятся. При отстаивании бензина в стеклянном бокале в течение суток образуется гелеевидный осадок.
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
город какой-Балашов? или Саратов все-таки?
7 литров-круто
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от street 64
стал лить 95. Лил его и когда мастера на ТО не рекомендовали этого делать. Но вот вдруг вокруг у всех знакомых стали вставать машины. У большинства забивает фарсунки,
город какой-Балашов? или Саратов все-таки?
7 литров-круто
Каждый пишет о своём городе. Но вот допустим в пик жары прошлого лета, машину я вообще не глушил. Утром завёл, включил кондиционер и ездию по делам, машину закрывал запасным ключом. И даже в тот жаркий сезон расход был 9 литров в городе.
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
А физика очень проста! Посмотри мануал к соему силовому агрегату и посмотри степень сжатия, путем не сложных вычислений поймешь что второй бенз нормально при таком жатии не горит, а тупо взрывается от сжатия, получается детонация... При детонации разрушаются перегоротки поршневой и тд вот и вся физика А про 5 бенз лью его уже 3 года только на лукойле никаких проблем, сетка чистая форсы в норме, но мыть конечно форсы не кто не отменял каждые 15-20 тышшшш!!!! А так конечно каждый для себя сам выбирает что ему заливать
А физика очень проста! Посмотри мануал к соему силовому агрегату и посмотри степень сжатия, путем не сложных вычислений поймешь что второй бенз нормально при таком жатии не горит, а тупо взрывается от сжатия, получается детонация... При детонации разрушаются перегоротки поршневой и тд вот и вся физика
нее...,не буду ничего вычислять, поверю на слово)))
хотя,конечно, посадил ты меня на измену....
думал я, что разницы никакой, а оказалось, что у меня там все взрывается, езжу,оказывается, как на фугасе....
засада...пора задуматься о бренности нашего существования