Спорное утверждение, что из-за не умения, Там не надо ничего уметь. Просто нажал и держишь. Данное действие не требует подготовки спортсмена автогонщика. Я б тоже попал, если б не плюнул на АБС и не затормозил пятками (как на самокате), а при посредничестве АБС машина катилась бы еще метров 200, а может и 300.
В США после распространения АБС кол-во аварий резко выросло. потому что люди не умели пользоваться. уметь надо! а если вы не умеете - то лучше научитесь, и не вводите людей в заблуждение. и судя по вашему описанию процесса - тормозить вы не умеете с АБС. кстати когда стрёкот начинается - там ногой чувствуется поверхность и появляется контроль во время стрёкотания - гораздо бОльший, чем без АБС. я отъездил 7 лет без АБС и поначалу дулдонил как и вы здесь, только про мазду.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Не надо считать оппонента дебилом. Чисто для справки, по основной специальности я механик дизелист (по мимо прочего, что в нее входит) и немного умею разбираться в работе разных железок.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
кстати когда стрёкот начинается
Ну начинается и что? Продолжаем удерживать педаль. Каких еще действий Вы от меня ожидаете? Мне следует осуществить нижнюю продувку котла или перекрыть подачу мазута к форсункам, или сменить масло в правом противосолнечном козырьке? В 105 раз задаю вопрос, чему (кроме как удерживать педаль нажатой) следует учится?
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
В США после распространения АБС кол-во аварий резко выросло
Вы эту статью читали? Вы заметили, что это произошло из-за того, что народ, просто, начал нажимать тормоз не заранее (как раньше), а за 10 сантиметров до препятствия?
И еще раз повторяю вопрос- Почему выдернутый ручник останавливает машину за 10 сантиметров, а тормозная система (с чудо АБС) требует для этого 30 метров?
Вот работа абс. Пяти минутный ролик правда, по буржуйски говорят но там и без этого понятно.
Если кто сможет доказать, что он так же сможет без абс и сделает так, то тогда я соглашусь что абс лажа и ненужеа. А так я за абс, мне эта система помогает.
жестик, вы просто так и не можете осознать принцип работы АБС+ЕБД.
Цитата:
Сообщение от жестик
Если подача и регулировка не зависимая то какая разница блокируется там одно колесо раньше или нет?
Очень большая разница! Если оставить всё как есть на момент блокировки одного колеса, то машину начнёт крутить! Поэтому меняется тормозное усилие на ВСЕХ колёсах таким образом, чтобы машина ехала прямо и замедлялась при этом с максимально возможной скоростью.
Цитата:
Сообщение от жестик
Блокировка одного колеса- это штатная ситуация
Блокировка колеса - это в принципе нештатная ситуация! Хоть одного, хоть всех сразу.
Цитата:
Сообщение от жестик
И если Вы пытаетесь сказать мне, что у меня что-то не исправно, то (по любому) это не блокировка колеса, а один (или скорей всего) несколько датчиков вращения колеса.
Даже если это датчики, блок АБС тут не при чём! Он просто обрабатывает сигнал на основе заложенного в него алгоритма. И всё же мне кажется у вас именно косяк где-то в тормозах.
Цитата:
Сообщение от жестик
красным по зеленому написано, что АБС увеличивает тормозной путь.
Конкретнее. Я тоже читал эту инструкцию, и могу утверждать, что написано там совершенно по-другому.
Цитата:
Сообщение от жестик
Пробежался по интернету, не тормозит приора при срабатывании АБС- это массовая жалоба, которую можно даже оценить в 50% пользователей.
Сколько из этих 50% до этого жксплуатировали авто с АБС? И солько из них параллельно эксплуатируют эту же систему на авто других марок?
АБС вещь вроде не плохая, но есть пару проблем, это тормоза на неровности, где приходится давить педаль как пульсирующе (короткими нажатиями) желательно при попадании колеса на ровную поверхность(короче сложно тормозить постиральной доске) и рыхлая поверхность (песок, снег) из-за которых торммозной путь увеличивается.
ИМХО все конечно же.
ЗЫ кстати можно было бы увеличить скорость после которой отключается АБС, опять таки ИМХО.
Вот работа абс. Пяти минутный ролик правда, по буржуйски говорят но там и без этого понятно. Если кто сможет доказать, что он так же сможет без абс и сделает так, то тогда я соглашусь что абс лажа и ненужеа. А так я за абс, мне эта система помогает.
Хороший ролик.
А вот ещё одна ОЧЕНЬ ПОЕЗНАЯ СТАТЬЯ.
Вообще, посвящена ESP, но и АБС в ней много уделено. Для особо одарённых даже показаны наглядно все плюсы на видео и разжёвано что к чему в комментариях текстовых.
2. Ну в аварию то не я попал из за неумения пользоваться АБС, так что нечего тут гордится... Ездил бы без АБС с таким стажем - целее был бы, а раз уж ездит с АБС - то надо было научиться хотя бы. И была бы у него японка с АБС, или фокус - так же бы въехал в кого нить...[/QUOTE]
Ну вот а зачем тогда такой АБС к которому не смотря на большой стаж, еще и нужно привыкать... В моем понимании АБС делает езду безопасней, а не подкалывает при каждом нажатии тормоза! Хотя говорят что может это брак ну посмотрим что сделают на первом ТО умельцы из сервиса. Что то сомневаюсь что они, что то сделают скорее всего скажут, что так идолжно быть... Ну насчет аварии у тебя вся жизнь впереди!!! (шутка)