Прекратите ругаться-согласен, что любой человек без какого-либо обучения может тормозить с абс -не хуже чем без абс и в то же время особых навыков просто для как пользователя-обычного автолюбителя не нужно-тупо давить и все на педаль,но отключать систему абс не нужно, я бы даже больше сказал-глупо, просто тут кто то пытался это сделать-думая, что так будет лучше-короче полный бред.
и это всё? это всё секретное знание о котором не знают другие? ну так это же элементарно, потому что на уровне интуитивности (перенажать педаль, если замедление не происходит, нажать сильнее, если замедление недостаточно) оказывается каких-то специальных знаний-то и не надо
я про это сразу и говорил - поехал на лёд, дальше инстинкты сами всё сделают. но без этого в экстремальной ситуации всё не так очевидно как кажется. Настолько неочевидно - что на форумах создаются кучи тем о вреде АБС
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
1. Или они так, поговорить об общем? Кстати, Вы вообще в курсе, что АБС бывают разные по конструкции и их поведение от этого тоже меняется? И четырех канальная АБС будет гораздо более эффективна, чем двух канальная?
А если речь еще и про гребенку зашла, то извините, в комплект к АБСу еще и амортизаторы включаем.
2. Тут тоже особые (секретные) навыки нужны? Блин, я (почему-то) всегда думал, что сел, воткнул положение "D" и помчался по своим делам.
1. Принцип действия всех АБС одинаков, и формула используется одна и та же. поэтому минусы глобальные избегать не удаётся. Даже вот на такой мега супер машине, как в видеоролике! как вы видите, даже четырехканальные ABS страдают теми же болячками, что и двухканальные (и даже одноканальные, наверное) и даже EBD не спасает владельцев приоры! Поэтому вернитесь в тему: болячке абс на приоре одинаковы с другими автомобилями, вплоть до фиговины из видеоролика.
2. Для Вас это будет неожиданностью, но ДА, ДА и ДА. На АКПП надо учиться ездить. Конечно она поедет и без этого, так же как АБС будет работать и без ваших навыков, но дополнительно на мазде я научился:
держать расход по трассе около 7 литров, против 10, переключать передачи вверх и вниз работая педалью акселератора, правильно буксировать на АКПП друзей на других автомобилях, и даже научился тормозить двигателем!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Там, где мужик якобы привязан, а девушка его тестит
расскажите в чем бредятина?
я этот трюк повторил задолго до этого ролика - действительно АБС реагирует именно таким образом.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
С АБС лучше ездить тем, кто не ездил без АБС, новичкам.
Кто привык тормозить без электроники, тому будет труднее, в принципе учиться заново всегда легче, чем переучиваться - эта истина, поэтому отношусь к АБС с опаской, так как привык тормозить чувствуя дорогу (без АБС)....
Думаю АБС + БАС вещь нужная, но я уже ездил на разных машинах много зим без АБС - пока проблем не было ТЬФУ ТЬФУ....
С АБС лучше ездить тем, кто не ездил без АБС, новичкам. Кто привык тормозить без электроники, тому будет труднее, в принципе учиться заново всегда легче, чем переучиваться - эта истина, поэтому отношусь к АБС с опаской, так как привык тормозить чувствуя дорогу (без АБС)....
для меня нифика не трудно было-стаж 13 лет...наверное это индивидуально для каждого.
Снято всё коряво: понтов слишком много. А тема там реально актуальная поднята. И раскрыта хорошо.
BAS = Braking Assistance System. Исправляет косяк как раз описанный чуваком привязанным руками к столбам, в середину которого с разгона мчится женщина (на эномарке!).
система работает уже на усмотрение разработчиков, единого алгоритма пока нет. задачей является максимальное замедление при невозможности маневрирования.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Ребят (soulmaster, RCSiberia), ну почему у меня нет такой проблемы, а у некоторых из вас есть ?
Добавлено через 1 минуту
Ну и другой момент, это так сказать физический смысл АБС. Главное не потерять управление при торможении. А вы делаете упор на длине тормозного пути. Это немного не то.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
несколько:
1. если надо срочно затормозить надо нажать на педаль резко - без АБС разницы почти нет, с АБС - большая разница - становится интуитивно понятно сразу же
2. иногда абс "не даёт" затормозить. вот хоть как ты упирайся в педаль - будет стрекотать и ехать. надо резко отпустить педаль и нажать снова. об этом же рассказывал ведущий из телешоу, ссылку на которое я вам давал. Эксперимент который он провел - легко повторить так же как он сделал, либо иногда случается само на неровном льду. Вот тут многие посчитали себя намного умнее тренера по экстремальному вождению, и указали на "ненаучность" источника
3. тормозить надо действительно "в пол". сразу это не получится. - надо учиться.
+++++. Всё правильно! И ничего другого выдумывать не надо...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Ребят (soulmaster, RCSiberia), ну почему у меня нет такой проблемы, а у некоторых из вас есть ?
Добавлено через 1 минуту
Ну и другой момент, это так сказать физический смысл АБС. Главное не потерять управление при торможении. А вы делаете упор на длине тормозного пути. Это немного не то.
Просто у многих (хорошо, что пока) чаще возникают проблемы с просчитыванием тормозного пути. Опять же у многих это происходит имено из-за отсутствия навыка(привычки). Реальную же пользу от АБС вообще могут испытать на себе еденицы. Система безопасности, коей является АБС, приходит на помощь в экстремальных ситуациях и если у кого то до этого не дошло, то .....