Николай 3,они стесняются признаться))) (и ваз и владельцы). Но думаю что не важно какое стекло, главно что б по госту. Там же на штампе должно по идее стоять знак сертификации. Наверно))
А мне неделю назад тонировали, парни сказали, что у меня только заднее БОРовское, а остальные все китайские. Я как то значения не придал, подумал, а почему бы и нет, ща китайцы везде проникли. А на самом то деле как должно быть??
Наверно должно быть-- какие на заводе есть те и ставят,че удивлятся если раньше разных годов на одну машину ставили, то китайские ничего страшного главное только что бы они видимость не искажали.
Ну по крайней мере лобовое не каленое - я про Китай узнал, когда скол заделывать поехал. А так-то мне без разницы чье оно, знак сертификации есть - Е1. Меня-то волновало, чтобы не оказалось, что до автосалона машину покоцали, а потом вклеили что подешевле. У нас ценник на стекла Фу Яо вдвое ниже, чем на БОР.
А чему удивляться - счас очень много всего китайсково... ну как успевают реагировать - вроде машина недавно в продаже, а уже и стекла под нее есть, оперативно... Качество соответствующее.... Немного отойду от темы - счас в пром-ти даже фланцы - это такие большие железные кругляши, кто не в курсе, и то с Китая везут - так намного дешевле выходит, чем у нас делать.. И внешний вид намного лучше... аж блестят, но состав железа тот еще...... говорят ево там нет!!!! И везде так, китайцы быстро атакуют!!