Слышал, что красные Феродо "долгожители" в сравнении с зелёными. У самого на восьмёре красные были разок, ничего криминального не заметил, но у меня и диски АТЕ там стояли...
Я и на тех и на тех катал, не понравильсь, скорее всего действительно потделка....
купил сегодня колодки Лукас, 800 рублей. В субботу буду протачивать тормозные диски и ставить эти колодки, посмотрим как они. (до этого стояли зеленые Ферродо, не доволен)
Год назад поставил себе Nippon, проехал 28 тыров. Сегодня посмотрел на диск, я в ахтунге, на обоих дисках по середине борозда ~1,5мм, диск изношен где то на 0,5 мм. Делайте выводы.
Год назад поставил себе Nippon, проехал 28 тыров. Сегодня посмотрел на диск, я в ахтунге, на обоих дисках по середине борозда ~1,5мм, диск изношен где то на 0,5 мм. Делайте выводы.
У знакомого на семерке начался страшный гул от переднего колеса при торможении, снял колесо, посмотрел, посреди плоскости диска, нехилая канава (при том что диски менял вместе с колодками около 4 тыс назад) снял колодку и обнаружил в них залитый болт М8, он и пропилил диск марки колодок не знаю, на дорогие отечественные, но факт остается, у нас и такое может быть...
Всем доброго временсуток. Поставил себе ATE, впечатления неочень хорошие. Сегодня разогнался до 200 и нажал тормоз в пол. до 80 км/ч сбросил боле-менее нормально, но потом, хоть открывай дверь и ногами тормози. Подскажите, где они должны выпускаться? Мои не в Германии выпускались, а помоему в Испании или сингапуре, точно не помню но точно не в Германии. Как Вы думаете - подделка? И на скорости 0-25 немного свистят.
Всем доброго временсуток. Поставил себе ATE, впечатления неочень хорошие. Сегодня разогнался до 200 и нажал тормоз в пол. до 80 км/ч сбросил боле-менее нормально, но потом, хоть открывай дверь и ногами тормози. Подскажите, где они должны выпускаться? Мои не в Германии выпускались, а помоему в Испании или сингапуре, точно не помню но точно не в Германии. Как Вы думаете - подделка? И на скорости 0-25 немного свистят.
Притереться дал колодкам? Да и с такой скорости думаешь прям идеальное будет торможение до остановки? )) Тормозные диски какие, какой износ?
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
поменял родные ТИИР на 14000 колодки были как новые,а вот диск маленько подъело, но равномерненько так .. решил поменять т.к. при торможении стал появляться нехороший скрежет, поставил Феродо красные- эффект почти сразу- стала реже срабатывать абс,пропал скрежет,машинка стала лучше оттормаживаться
С 2005 года (с переднего привода ВАЗ) ставлю КРАСНЫЙ феродо. Никогда проблем с ними не было. Диски всегда сток. На девятке пробег 150 000 был, диски были живы. У знакомых ездил на зелёных Феродо - как на таких можно ездить? Один раз менял стойки и увидел что надо колодки поменять, в ближайшем магазе были только Дафми, пришлось взять. Это жопа какая-то! Думал, фигня притрутся, специально километры по городу наматывал - притирал.
На 3-й день сменил. Сердце не выдержало. Боялся я на них ехать, думал в зад кому-нибудь заряжу. Тормозов с этими Дафмями вообще нет! Поставил свои любимые красные Феродо и отлегло. Дафми корешу подарил, так он на них ездил и был доволен как удав, а от зеленых Феродо он вообще в восторге.
ЗЫ короче у кого какой стиль, такие колодки и нравятся.
ЗЫЫ я с тех пор успокоился и кроме красных Феродо больше не беру ничего. Главное чтобы не левота. Я беру все эти годы в одном магазе и проблем нет.