нашёл источник проблемы - гайка реактивной тяги ослабла, затянул с большим усилием, она итак казалось по максимуму затянута
теперь тишина))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от andr0034
ну про рычаг см. чуть выше, наверно все же лучший вариант - подточить втулку рычага КПП. А про скрип сзади, тоже было такое, голову ломал, как на старом диване, очень неприятно, потом прочитал тут http://hazadump.narod.ru/faq.htm (ссылку в избранное) это тросик ручника трется об днище кузова перед задними колесами, обильно смазываем литолом в местах контакта тросика с кузовом и едем дальше... Удачи на дорогах.
А подвеска не может поскрипывать?
Добавлено через 1 час 25 минут
Еще такой ворос,в поисках источника скрипа, намазал литолом(хз или солидол это у меня) резиновый буфер который снизу машины прямо под кулисой КПП(снизу машины смазывал), устойчив ли он к литолу-солидолу, если нет, то как лучше очистить его, (там складки)
Последний раз редактировалось serebas; 21.05.2011 в 21:03.
гайка реактивной тяги ослабла, затянул с большим усилием, она итак казалось по максимуму затянута
а что за тяга, заднего моста? при таком раскладе может втулки резиновые уже менять надо.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от serebas
А подвеска не может поскрипывать?
ХЗ, конечно все может быть, какой пробег? у меня маленький был, на ТО-1 приехал, озвучил проблему, мастер руками разводит, мол все протянул сзади, а потом в инете источники скрипа нашел...
Еще такой ворос,в поисках источника скрипа, намазал литолом(хз или солидол это у меня) резиновый буфер который снизу машины прямо под кулисой КПП(снизу машины смазывал), устойчив ли он к литолу-солидолу, если нет, то как лучше очистить его, (там складки)
Посоветуйте что-нить по этому вопросу, в смотровую яму не очень хочется лезть
Отчет проклейки втулки рычага КПП суперклеем:
Напомню, что втулку неразбирая, а лишь отпустив гайку проклеил суперклеем. Надолго клея не хватило, клей высох и вскоре появился знакомый дребезг в ручке КПП, следовательно этот вариант отпадает.
Разобрал вчера ручку, подточил 2мм, поставил обратно. Пока снимал и ставил вспомнил "по-материнской линии" - неудобно откручивать винт под отвертку, а также вынимать и ставить шток втулки, пришлось сильно отгибать ручку КПП в разные стороны, в результате передачи стали включаться теперь с заметным усилием, надеюсь это пройдет со временем, зато вибрация пропала совершенно, о дребезге пока говорить рано, время покажет.