А вот это хреново... Я не против, если расход увеличится при открытии дросселя, допустим, более 50%. То есть, при спокойной езде - расход маленький, когда хочется поддать - расход увеличивается по сравнению с заводской прошивкой, но чтоб и перло лучше.
мне протс зарплату повысили, я теперь на заправку почаще заезжаю)))
не расстраивайся по поводу з\п, её сегодня повысили а завтра могут и снизить, да и бензин что то как то совсем не дешевеет, так что рост з\п может не успеть за ростом бензина
ПС да и переть от прошивки будет только до определённого момента, потом просто вылет топлива в трубу
Цитата:
Сообщение от DevilEvil
хера ты крутишь))))
так эт у него при нормальной езде по трассе так))))))))
ну вот например одна прошивка жрёт 10 а другая 12, и это не значит что 12 которая будет переть лучше, просто сгорать не успевает и вылетает в трубу, если б всё так просто было то пусть жрёт как уазик и прёт прёт и прёт, но такого нет
А можно коротко, но ясно про плюсы этой прошивки? Есть мысли прошиться. У меня М73. По большому счету, меня всё устраивает... Обороты на ХХ не скачут, только по БК можно разглядеть как обороты иногда немного снижаются от уровня 800 об/мин. При включенном кондиционере обороты поднимаются, но тоже не скачут, конечно, динамика падает. Расход по трассе в районе 6 л/100 км, как ехать...
Так вот, что у меня улучшится, если я прошьюсь этой прошивкой?
вцелом будет практически так же но с 2000 до 3500 веселее едет. Ну норма Евро2, по принципу должна меньше хавать.
Цитата:
Сообщение от Skamer
у меня на ледоколе ваще беда. ниже 10 не падает..
У мну такая же теперь, 9-10 расход стал (был 11,5) езжу вроде немедленно, просто держу обороты в районе 3000-4000. В основном езда по городу.
По трассе на 120 км/ч расход 5,8. По трассе 6,5 в основном стараюсь ехать не превышая ограничения больше 60, чтоб не на лишние.