Уже не мгновенная. Мгновенная - это за долю секунды до нажатия на газ.
Ейбогу, не спорь. Я тебе могу накидать кучу ссылок, где автомат проигрывает механике в разгоне на аналогичных автомобилях в паре с одинаковыми двигателями.
О Господи,и ты туда же...Ты же вроде ездил на Калдине?Обыкновенный гидроавтомат 4 скоростной,при равномерной езде автомат заблокирован,то есть обороты одинаковые,что на двиге,что на автомате,это 4 скорость,кто тебе до обгона не дает включить кикдаун?Пойдет разгон,причем мгновенный,так как автомат в этот момент разблокирован,у вас суждения об автомате как о конной тяге...
я много на чем ездил
и как автоматы иногда "тупят" тоже в курсе
на Калдине автомат трехступый был
четырехступый у меня был только на CR-V
кикдаун до обгона включить - это сильно
еду я такой, еду и тут вдруг тапку в пол как нажму, автомат как преключится, мы как понесемся ....
овердрайв наверное имелся в виду, а не кикдаун?
рычаг до обгона дёргать, тоже не совсем то, что на механике
сцепления нету, а значит переключение плавным не получится, машина клюнет
а при переключении потом на повышенную может не сразу переключиться
как ни крути механика позволяет более гибко управлять автомобилем
на каких хочешь оборотах и передаче в маневр заходи, переключения быстрее
и как тебе надо, а не как автомат думает.
мгновенной реакции на нажатие на газ у автоматов сроду не было, ему жмешь иногда педальку, а он тупит и не переключается.
как на механику пересел, тоже непривычно было, скучал по автомату
теперь привык и автомат больше не хочу, механика прикольнее
кикдаун до обгона включить - это сильно
еду я такой, еду и тут вдруг тапку в пол как нажму, автомат как преключится, мы как понесемся ....
овердрайв наверное имелся в виду, а не кикдаун?
Ещё один...Именно кикдаун...Ты пониженую при обгоне когда включаешь?
когда как, зависит от многих факторов
иногда вообще не включаю
а иногда если сильно быстро разогнаться надо в особо крутую горку, то могу заранее и на две передачи вниз переключиться - т.е. на границу красной зоны уйти.
imho, автомат на малолитражках - не очень хороший вариант.
уж лучше механику.
на объемных двигателях - нормально и с автоматом.
говорить, что при прочих равных автомат разгоняется так же как механика - лукавство.
те же драгеры на машинах с одинаковыми движками не пытаются соревноваться автомат vs механика, т.к. заранее знают, что механика быстрее к финишу приедет.
когда как, зависит от многих факторов
иногда вообще не включаю
Правильно,я тоже в подавляющем большенстве обгоняю с ходу.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ins
говорить, что при прочих равных автомат разгоняется так же механика - лукавство.
А никто и не говорит,механика с места выигрывает всегда,могу объяснить почему,речь шла о том,что,по мнению ярика,автомат сильно тупит,это не так,он не в курсе.Тебе лично быстрый разгон с места ничего не даст,т.к. у тебя не навыков спортивной езды,попробуй ради интереса переключи передачу вниз при 3 000 оборотах,синхроны отлетают только так,надо иметь навыки...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ins
те же драгеры на машинах с одинаковыми движками не пытаются соревноваться автомат vs механика, т.к. заранее знают, что механика быстрее к финишу приедет.
Ты на драге выступаешь на Приоре,или ездишь по дорогам общего пользования?
говорить, что при прочих равных автомат разгоняется так же как механика - лукавство.
Иногда даже лучше.
Цитата:
Сообщение от Ins
те же драгеры на машинах с одинаковыми движками не пытаются соревноваться автомат vs механика, т.к. заранее знают, что механика быстрее к финишу приедет.
непонятно, о чё Вы тут пишете.
Какие драгеры, на каких машинах?
Что можно переключать в машинах, разгоняющихся до сотни за 0,5-0,7 сек?
Почему в Ниссане ГТР предусмотрен только автомат?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Ты рассказывал,кувалдой забивали...Причем тут Мазда,если подшипники дрянь?
кувалдой до этого забивали. последние ставили на знакомом сервисе. подшипники оригинальные. Кстати до этого в какой то из попыток я даже ззагонял мазду на официальный сервис мазд с оригинальными подшипниками. - вообще на мало хватило. у официалов руки совсем кривые.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!