Ну а смысл какой? Интересно в сравнении, а без сравнения и смысла нет.
Цитата:
Сообщение от bamb
применительно к АКПП - не нужны ни напряги ни быстрые + четкие действия, необходимо лишь не забывать тыркать педаль в пол .
Так ведь и напрягов-то нет. Нет, конечно если при разгоне спать, то можно и с задержкой как на автомате разгоняться.
Цитата:
Сообщение от bamb
Механическая коробка для тех кто хочет вообразить себя гонщиком, рассекая на маломощных бюджетных автомобилях.
Я что-то себя гонщиком не воображаю и динамика мне нужна не для гонок - об этом я довольно ясно рассказал.
Цитата:
Сообщение от bamb
Можно еще глушитель снять, чтобы почувствовать себя шумахером на 40 км/ч
А это здесь причём вообще?
Цитата:
Сообщение от Балбес
И? Я же в его лимит хотел вписаться. Притом, что передачи в МК то включаются лучше, чем в приоре
Так значит для привлечения покупателя циферка нереальная написана. А как ещё на чайнамобили завлечь покупателя? У него и мошность 94 коня написана, а он двенашке сливает
Так ведь и напрягов-то нет. Нет, конечно если при разгоне спать, то можно и с задержкой как на автомате разгоняться.
любое действие есть напряг, даже поднесение ложки ко рту. Ты сейчас споришь не с форумчанином Bamb , а с физикой и арифметикой. Есть действие - есть затраченное на него усилие и время, все остальное это уже оговорки и пересыпание из пустого в порожнее.
Автомобиль с АКПП начинает движение уже когда я просто убираю ногу с тормоза, причем движение вперед а не в бампер стоящего сзади автомобиля .
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я что-то себя гонщиком не воображаю и динамика мне нужна не для гонок - об этом я довольно ясно рассказал.
ты живешь в небольшом городе, в котором пробки в диковинку (сам об этом писал, я помню) , поэтому реально, с позиции среднего водителя сравнить АКПП с механикой в принципе не можешь. Да, расход выше немного, да , можно собрав волю в кулак и напев нужную мантру разогнаться быстрее чем на автомате, но это ватные доводы, не для ежедневной городской (да и любой) езды. Кем ты себя воображаешь я хз, мои слова относятся ко всем гонщикам, всерьез обсуждающим вывезет их пепелац полкорпуса у пепелаца соседа или нет
Кстати, во время обучения "на права" инструктор раз 10 говорил что руль следует держать обеими руками, АКПП предоставляет эту возможность, в отличии от механики.
Кстати, во время обучения "на права" инструктор раз 10 говорил что руль следует держать обеими руками, АКПП предоставляет эту возможность, в отличии от механики.
Ага, а ещё скорость не превышать, пешеходов всегда пропускать, пристёгиваться ремнём и т.д.... Ты сам то это всё выполняешь? Всегда вцепляешься в руль двумя руками? ИМХО бред.
любое действие есть напряг, даже поднесение ложки ко рту. Ты сейчас споришь не с форумчанином Bamb , а с физикой и арифметикой. Есть действие - есть затраченное на него усилие и время, все остальное это уже оговорки и пересыпание из пустого в порожнее.
Если бы эти как ты говоришь усилия как-то воспринимались, то тогда можно было бы их назвать усилиями. А так всё делается на уровне подсознания, чисто автоматически, не задумываясь.
Цитата:
Сообщение от bamb
Кстати, во время обучения "на права" инструктор раз 10 говорил что руль следует держать обеими руками, АКПП предоставляет эту возможность, в отличии от механики.
Это если ехать чисто в положении D, но ведь это не езда, а тошнота, поэтому, чтоб нормально на автомате ехать, надо им управлять в ручном режиме - тогда автомат работает так, как надо. А если управлять в ручную, то рука всё равно будет занята.
Ага, а ещё скорость не превышать, пешеходов всегда пропускать, пристёгиваться ремнём и т.д.... Ты сам то это всё выполняешь? Всегда вцепляешься в руль двумя руками? ИМХО бред.