homa, не, 12,65 - 12,75 .... это 100% заряд аккумулятора. Все хорошо.
А вот остальные напряжения...это не хорошо. Недозаряд аккумулятора - однозначно. Можно его подзаряжать каждые 2-3 месяца, зимой каждый месяц. Тогда можно не париться.
Вот и меня не прошла мимо эта тема.
С наступлением жары и с использованием кондиционера, габаритов совместно с противотуманными фарами и магнитолы заряд стал ужасно низким. На холостых оборотах опускался до 12.00 при движении по трассе 12.75. При выключенных потребителях и оборотах 3000 в районе 13.00.
Заменил РН на такой же, только новый, заряд поднялся под нагрузкой до 12.40, без потребителей 13.2.
Позавчера утром в один момент сдох аккумулятор от недозаряда. Последующая зарядка зарядным устройством выявила смерть АКБ.
Вчера был куплен новай АКБ. Заряд аккумулятора 12.8, напряжение при заведённом двигателе и включеных потребителях 12.4, без нагрузки сразу после установки 13.6, на сегоднешний день 13.2.
Хочу заметить, что и в зимний периуд заряд без нагрузки при старом АКБ не поднимался выше 13.4.
С чего начинать?
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
Gyzmi58, Я в генератор не лазил. Можеш по подробнее разжевать. Сам понимаешь, очень надо.
Если никогда не лазил, то каждую операцию разложить по косточкам?))Заменить сразу диодный мост и РН..поставить мост БВ 04-105-01 и РН 844.3702 или 845.3702..
Снимаешь клемму массы с АКБ и корпус воздухофильтра, головкой на 10 с удлинителем откручиваешь гайку крепления силового вывода генератора и снимаешь провода.. потом отжимаешь три защелки на пластиковой крышке генератора и снимаешь крышку..длинной отверткой отворачиваешь два винта крепления РН к генератору и снимаешь РН, сняв провод обмотки возбуждения, затем отворачиваешь три винта крепления обмоток статора и диодного моста, винт крепления моста к генератору и винт крепления конденсатора к генератору, отгибаешь выводы обмоток и снимаешь мост с конденсатором.. переставляешь контактный болт с конденсатором на новый мост и начинаешь сборку.. для вывода +В РН делаешь переходник, как на фото или обжимаешь на провод кольцевую клемму 6 мм, которую закрепляешь под втулку контактного болта,подключение остальных проводов думаю понятно на фото.. Тебе достался самый сложный вариант, с Хеллой там лазить тяжелей всего...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...