Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Tolent
Я попробую конечно, но последний раз мне шили на стандартную как мне сказали последней версии...
поробуй залить стандартную программу -последнею 05 евро3 и проконтролируй .................................................. ...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
К174, откуда информация по 2 кгс/см2? Мне Автоваз ответил что давление должно бить не менее 1,2 кгс/см2.
В книжке про приору написанно, что нормальное давление прогретого до рабочей теипературы двигателя на ХХ должно быть от 2,0 до 3,0 кгс/см.кв, а на оборотах подниматься до 4,5 - 6,5 кгс/см.кв., а также приехав на СТО, вместе с главным инженером прочитали эту информацию на специальном стенде, где написыно "не менее 2,0 кгс/см.кв". Завтра еду на СТО, на замену масляного насоса по гарантии.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
А почему давление мерил-то?
Давление сами на СТО померяли, а я обратился со стуком в двигателе. Когда двигатель прогретый, то на ХХ что-то постукивает, похожее на стук гидриков, только по слабее, а при повышении оборотов до 1500 всё пропадает и двиг. раб нормально. На СТО стук услышали, но ремонтировать не хотели, сказали что можно ездить так, и что это не стук а цокот, но я настоял на осмотре авто, тогда её подняли на подъёмник и услышали что стук из под машины гораздо сильней. Померили давление, а там 1,2, пошли смотреть допуски, а там 2,0. Решили начать с устранения этой поломки, а там как пойдёт... Завтра отгоню машину им, сказали что придётся оставить! Потом отпишусь что и как, помогло или нет!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)
ВАЗ 2170,2008Г.после нагрева больше 90* внагрузку-звенят пальцы, при любом бензине.пробег 55000,,делал-всё:меняли свечи,прошивку,датчик детонации,ГРМ,фильтры... осталось сменить двигатель"?может,кто знает,где собака зарыта""??
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Spaun777
а если так ездить с 1,2 то на что это влияет????машина хуже прет?
Хуже смазывается! Результат: разбивает распредвал, есть возможность провернуть вкладыши, это комечно при том условии что давление действительно должно быть 1,2 кг
Добавлено через 1 час 18 минут
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
К174, откуда информация по 2 кгс/см2? Мне Автоваз ответил что давление должно бить не менее 1,2 кгс/см2.
Ссылку скидывать не умею! Но найти можно так: Выходишь на главную, нажимаешь форум, далее находишь раздел "Общие вопросы эксплуатации", далее "Документация на Приору доступная для скачивания" и заходите в этот раздел, там на стр№62, пост №616! Скачиваешь книгу, там про давление всё расписано!
Последний раз редактировалось К174; 10.06.2011 в 10:53.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)
Может у кого и было, выручайте, появилось какое то тарахтение, как будто жестянка где то задевает, стоит чуть чуть дать газку всё пропадает, на выжим сцепления не реагирует, защита нигде не трёт, при чём звук более выражен со стороны педального узла, или ещё когда подносишь ухо к центральному воздуховоду тоже слышно, из под капота не слышно из за двигателя.