ХЗ, что за ЭУР ты видел. Я точно знаю, что у нас нет никакой механической связи, так как приоровский ЭУР видел в магазине - там нет редуктров, шестерёнок и т.п.
Я про связь рулевого вала с самой рейкой ! в обоих системах рули привязаны к рейке !
скажем в лексусе LS600 руль полностью гибридный, там система приводов заведует и количеством оборотов и рулевыми тягами и тд.... хотя и там есть подстраховка на случай глюков ))) но все же - там принцип не связанного управления, а в наших случаях и там и там механическая связь, просто в одном случае на рейку давит подпор масла а в другом (тут тоже два варианта) на рулевой вал действует магнитная сила, помогающая... а во втором случае ЭУРА так же как у ГУРА - воздействие на рейку а не на вал...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Скажи, что там может заклинить? Воздух чтоль? Да и на 100 км/ч ЭУР давно отключен. Он не работает на этой скорости.
Я не знаю т.к. людям на сервисе сказали что было замыкание какой то системы и это устранят по гарантии.. позже ради интереса свяжусь жаде с чловеком ) раз уж так интересно, может он чего узнал по этой проблеме...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ты скорее всего с морозами дел не имел. Зря чтоль люди менют заводскую жидкость на авиационную, которая на спиртовой основе и совершенно не густеет
Спасибо на добром слове ))) в Перми живу, ездим в соликамск и березники а еще периодически в Серов, Крастотурьинск, Североуральск ездим ))) там уже как ты понимаешь дальше Серова только зимники ))) так что про морозы немного слышал ))) кроме того у нас в самом гороже всегда прогноз (к примеру) -28 а выезжаю на дачу - уже через 15 км -33 еще дальше 36 потом есть место где резко повышается до -22 !!! и потом ближе к даче снова -33-34 ... или в сторону солика если едешь то пермь -35 а по пути в солик -43-46 ... так что очень хорошо мы тут знаем про морозы ) хотя по больей части морозы в самом гороже обычно -22-27 ...
Одно дело просто мороз. И совсем другое, если ещё при этом и влажность близка к 100 % и ветра сильные. К примеру, у нас в -30 по ощущениям как в Омске - 45 -50, а всё потому что влажность почти всегда 90-100%.
когда я сел на калину с ЭУР тоже казалась - низкая информативность. потом немного пообвыкся, теперь все гуры кажутся тяжелыми, что невозможно ездить, а ЭУР нормальным и информативным
Аналогичное чувство. Поле ЭУра с ГУРом некомфортно ехать. На солярисе мне ГУР не понравился. Руль пустой. На приоре с ГУРом тоже самое.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Я про связь рулевого вала с самой рейкой ! в обоих системах рули привязаны к рейке !
Рули конечно привязаны. Как иначе? А вот к рулю ЭУР в отличии от ГУР никак механически не привязан.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Я не знаю т.к. людям на сервисе сказали что было замыкание какой то системы и это устранят по гарантии.. позже ради интереса свяжусь жаде с чловеком ) раз уж так интересно, может он чего узнал по этой проблеме...
Давай. Конечно интересно. Заодно спроси, какой там ЭУР
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Спасибо на добром слове ))) в Перми живу, ездим в соликамск и березники а еще периодически в Серов, Крастотурьинск, Североуральск ездим ))) там уже как ты понимаешь дальше Серова только зимники ))) так что про морозы немного слышал ))) кроме того у нас в самом гороже всегда прогноз (к примеру) -28 а выезжаю на дачу - уже через 15 км -33 еще дальше 36 потом есть место где резко повышается до -22 !!! и потом ближе к даче снова -33-34 ... или в сторону солика если едешь то пермь -35 а по пути в солик -43-46 ... так что очень хорошо мы тут знаем про морозы ) хотя по больей части морозы в самом гороже обычно -22-27 ...
Одно дело ехать на прогретой машине и совсем другое попробовать её оживить в -40. Один только прогрев занимает кучу времени.
Цитата:
Сообщение от tim5
Одно дело просто мороз. И совсем другое, если ещё при этом и влажность близка к 100 % и ветра сильные. К примеру, у нас в -30 по ощущениям как в Омске - 45 -50, а всё потому что влажность почти всегда 90-100%.
Для металла и жидкостей влажность не оказывает влияния в мороз. Разве что скорость остывания будет быстрее из-за бОльшей теплоёмкости влажного воздуха.
А мне ГУР больше понравился на Солярисе чем ЭУР на Приоре, обратная связь что ли лучше, а скорее всего из-за нормальной рейки, которая уже в нуле позволяет совершать объезды не в пол руля. В повороте лучше чувствуешь колеса, усилие возрастает при повороте рулевого колеса. А вообще нельзя говорить комфортен-не комфортен такого деления не может быть, блондинке одно, а здоровому мужику другое. Да и главное надежность. Честно говоря мне поровну, главное чтобы усиление было а остальное привычка.
Огнедышащий кошмар форума Участник 1 ДР gold football orakul 2016 small bronze football orakul 2017 gold football orakul 2018 bronze football orakul 2019 bronze football orakul 2022
Одно дело просто мороз. И совсем другое, если ещё при этом и влажность близка к 100 % и ветра сильные. К примеру, у нас в -30 по ощущениям как в Омске - 45 -50, а всё потому что влажность почти всегда 90-100%.
Да да ))) это как раз наш случай ) тут по моему влажность ниже ста не бывает )))
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Рули конечно привязаны. Как иначе?
а вот так иначе ))) смотри (только без сарказма т.к. этот дефект не влияет ни на что) но даже из-за такого косяка они переделали механизм ) http://www.youtube.com/watch?v=zVxGH4zl6zU
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Одно дело ехать на прогретой машине и совсем другое попробовать её оживить в -40. Один только прогрев занимает кучу времени.
ну мы как бы едем туда не на пол часа )) спим там, живем пару дней )
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Для металла и жидкостей влажность не оказывает влияния в мороз. Разве что скорость остывания будет быстрее из-за бОльшей теплоёмкости влажного воздуха.
Не факт ) фильтр сразу уменьшает пропускную, дышит мотор уже смесью с влагой, тормоза имеют свойство примерзать, итд.... много чего меняется в регионах с такой влажностью )
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Давай. Конечно интересно. Заодно спроси, какой там ЭУР
спросил ))) там кароче было так, ехал он около сотки, поворачивал и сначала почувствовал что руль дергает ! потом сильнее и сильнее...тормознул и посомтрел снаружи, ни люфтов ничего такого небыло, потом пол дня все было нормально и попути домой он поворачивал с дороги на развязку примерно на 70-ти и в этот момент руль сначала ватный стал а потом резко начал клинить...
оказалось что в правом повороте на развязку у него усилитель мало того что сработал ) так он сработал в обратную сторону !!! то есть помогал повенуть влево )
по усилию на руле он сказал что похоже на вращение на месте на классике, только ты нифига не готов к этому так как никто из нас в полном напряжении мышц рук не заходит в поворот ) да и силы ему хватило только потому что он не робкого десятка и занимается хоккеем ) машина так то покупалась на время, он ждал SRT-8 чирока ) всегда хотел что то паркетно быстрое а порша не тянул по деньгам... в итоге он купил чирокеза за 1.4 млн ) Такой же http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10684529-da03.html
))) походу я блондинка ) при чем американская, толстая такая и ленивая )))
я кстати прикладываю очень небольшое усилие на руль, и когад начинаешь движение то руль сразу начинает сам под этим усилием крутиться, т.е. специально на месте я не применяю вообще никакой силы т.к. ситчаю что на месте его крутить низзя ) а вот в малейшем движении оказывается и Гур и Эур очень даже плавно могут работать хотя канечно ЭУР как ни крути а не дает понять нагружена щас рулевая или нет....там чуть движение и уже легко свосем...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
На рожу приоры мало влияет
Да и на рожу иномарки тоже не должно