На днях проклеил свою приорку, ощущения только положительные, клеил все кроме панели.
После снятия ковра и шумки пола, обнаружил 8 неплотно прилегающих резиновых заглушек диаметром около пяти см., естественно под ними была вода. К тому же под ногами задних пасажиров были 4 отверстия диаметром 2-3 мм, через которые тоже попадала вода в салон. Так и непонял зачем они. Мож деверсия. Делайте выводы.
На днях проклеил свою приорку, ощущения только положительные, клеил все кроме панели.
После снятия ковра и шумки пола, обнаружил 8 неплотно прилегающих резиновых заглушек диаметром около пяти см., естественно под ними была вода. К тому же под ногами задних пасажиров были 4 отверстия диаметром 2-3 мм, через которые тоже попадала вода в салон. Так и непонял зачем они. Мож деверсия. Делайте выводы.
клеил один 3,5 дня с утра и до вечера. Езжу больше по трассе, на скорости 120-130 в салоне глухо как в танке. Машина стала как-то по собраннее. Музыка играет раза в 3 лучше чем до этого.
Итак столько ушло материалов и тугриков:
Багажник и пятая дверь 2200
4 листа вибропласт сильвер, 200х4=800
2 листа вибропласт голд, 260х2=500
2 листа сплен 8 мм,
1 лист сплен 4 мм
Две задние двери и потолок 1800
5,5 листа вибропласт сильвер, 200х5,5=1100
1,5 листа битопласт 10 мм 1х1 450х1,5=680
Две передние двери 1050
3 листа вибропласт сильвер, 200х3=600
1 лист битопласт 10 мм 1х1 450х1=450
Пол салона и частично моторный щит 2600
5,5 листа вибропласт сильвер, 200х5,5=1100
2 листа вибропласт голд, 260х2=500
3 листа сплен 4 мм, 180х3=540
1 лист битопласт 10 мм 1х1 450х1=450
__________________________________________________ _______
ИТОГО 7600
+ маделин 1 лист и Уайт-спирит – 1 л., плюс гдето 200 руб.
Советую всем хотябы разобрать пол салона и устранить проблему с непонятно откуда взявшимися ответстиями в полу и неплотно прилегающими заглушками.
Добавлено через 58 секунд g4m3r, заглушки промыл, обезжирил и проклеил клеем.
доброго времени суток.Хочу поделится о чем писал ранее-шумка со стороны двигла.Фото не делал,но там и так все понятно.Первое снимаем дворники,потом жабо(это пластмассовая хрень,которая на лобовухе) откручиваем так называемый защитный щит(он какой то тряпичный ,из нутри какой то пластмассовый)Видим пластмассовую печку,отверстие под салонный фильтр и еще какую ту хрень-там все из пластмассы-все это обклеиваем вибропластом-да прям на печку и на другие пластмасовые части,я клеил куда дотянулась рука-так же с обратной стороны тряпичного щитка,потом все обклеил спленом-все части куда до этого клеил вибру!!!у меня ушел лист вибры на всю пластмассу-не считал ,правда сколько сплено-но вроде меньше чем лист(1/1.2 м2).Потом со стороны водителя отгибал родную шумоизоляцию и около педалей,арку,и куда дотянулась рука-так же обклеил вибропластом и спленом(сплен на арку клеил в два слоя,так как был 4 мм)пол полностью не шумил-только до сиденья(водительского).Пок не делал со стороны преднего пассажира и со стороны двигателя непосредственно под рулевой рейкой(не хватило купленного материала),но буду потихоньку делать.Итог-ну вроде движку стало меньше слышно-не то что бы очень,но меньше.Большой плюс,что не слышно дороги от переднего левого колеса.когда доделаю все полностью-думаю результат будет намного лучше!!!Спасибо за внимание.На интересующие вопросы смогу ответить!
Подскажите кто может помоч с покупкой и отправкой по почте ШВИ материала? Примерно нучно будет для полной обклейки приоры седан и 2114. и во сколько это дело встанет? Заранее спасибо.
KyMaP, брал у официального представителя STP у себя в городе, Смотри на сайте, цены конечно немного отличаются.
Сначала хотел брать отсюда http://www.ava-sound.ru/index.php?op...d=60&Itemid=63
но есть опасения закупиться лишнем материалом.