у меня сосед на фольксе плюется. купил фильтр аналог за 300 руб, он забился через месяц, до этого ездил с фирменным за 800.
ну если оригинальный при тех же условиях не забивался получается все гувно летело в мотор?)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Brocker
впрочем про 175 тыщ и шаровые смешно было.
витз 140тыщ шаровые и сайленты да ваще вся подвеска в идеальном состоянии, менялись только амморты тоже по причине влета в яму, влетел так что диск на выброс, стойка потекла, менял все четыре ибо копейки стоят, подвеске хоть бы хны. на бмв е46 (которая славится хлипкой алюминиевой подвеской) менял на 90тыщах, для колес 225\45 р17 нормальный показатель
SHUM®, Жень,а что скажешь по передней подвеске после замены задних амортов,она похоже тоже мягкая или сойдет?Я машину пока что месяц жду,отказные уже предлагать начали,но все даже близко не те ,что заказывал.Если тока зад заменить,то можно забирать машину и не ждать корейцев))))
Краш-тест над «Приора Фаза 2», на данный момент проводился только специалистами АвтоВАЗа, с приглашением различных журналистов. По результатам этого краш-теста автомобиль набрал 10.56 баллов из 16 возможных за фронтальный удар, 13 баллов за боковой удар. Чтобы получить общую оценку в 4 звезды автомобилю нужно набрать в общей сумме 24 балла, Lada Priora набрала 23,56. Европейское агентство по безопасности в таких случаях пользуется обычным методом арифметического округления, т.е. в итоге уровень пассивной безопасности Lada Priora соответствует 4 звездам
витз 140тыщ шаровые и сайленты да ваще вся подвеска в идеальном состоянии, менялись только амморты тоже по причине влета в яму, влетел так что диск на выброс, стойка потекла, менял все четыре ибо копейки стоят, подвеске хоть бы хны. на бмв е46 (которая славится хлипкой алюминиевой подвеской) менял на 90тыщах, для колес 225\45 р17 нормальный показатель
ну значит такая конструкция и у акцента такая же значит. попал в яму полетела не шаровая - а половина всей ходовки.