Добрый день.
Извиняюсь за создание новой темы, но не знаю в какой задать мой вопрос..
Приобрел Приору в апреле. Накинули на стандартную цену около 2000, якобы за электронную педаль газа. Ну да фиг с ней. Поскольку это у меня первая машина, я не знаю, должно ли так быть на наших машинах, но меня напрягает тот факт, что двигатель реагирует на нажатие газа только через 0,5 секунды примерно (когда учился на "акценте" такого не наблюдалось, нажал педаль и в момент нажатия растут обороты сразу же). До вчерашнего дня я списывал это на тупизм электронной педали, но вчера я увидел как она действительно выглядит, вот здесь на фотках http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26890&page=26, у меня педаль не такая, а изогнутая и тросик в двигатель идет (если надо фотки сделаю и выложу).
Возник вопрос, если у меня на самом деле не электронная педаль, то скажите пожалуйста нормальная ли такая реакция двигателя на нажатие газа? И можно ли это устранить, т.к. уже бесит?
Если тросик идет в двигатель, а точнее на дроссельную заслонку в районе моторного щита, то тебя наипали на 2 рубля. Это обычная педаль. А замедленная реакция в большинстве случаев лечится прошивкой блока управления двигателем.
Если тросик идет в двигатель, а точнее на дроссельную заслонку в районе моторного щита, то тебя наипали на 2 рубля. Это обычная педаль. А замедленная реакция в большинстве случаев лечится прошивкой блока управления двигателем.
Позвонил дилеру. Оборали, послали на... сайт лады, я посмотрел, все стало понятно... Просто в момент покупки не было обновления сайта и цен на сайте, а в салоне при покупке были уже обновленные цены, а модель с е-газом стоит оказывается на 4500 дороже моей)))))) Так что педаль действительно обычная.)))))))
Позвонил дилеру. Оборали, послали на... сайт лады, я посмотрел, все стало понятно... Просто в момент покупки не было обновления сайта и цен на сайте, а в салоне при покупке были уже обновленные цены, а модель с е-газом стоит оказывается на 4500 дороже моей)))))) Так что педаль действительно обычная.)))))))
Ну вот и хорошо что не E-газ. А то у нас на работе на Газели стоит такая. Намучался водитель с ней
Добавлено через 3 минуты
На форуме на каком-то вычитал золотые слова.
Это хорошо, что изобретённая в 1988 г. немцами из БМВ система ЕТС спустя 23 года появится на вазиках. Наше отставание сокращается! Теперь оно уже не больше 23 лет! Ускорение, едрёныть!
Учитывая уровень исполнения, сие"новаторство"привезёт кого-то в могилу, а ВАЗы ещё более потеряют авторитет. Законы Мэрфи никуда не денутся: чем сложнее система - тем менее надёжна. До сих пор советские космические корабли это доказывают.
ИМХО полность согласен со словами автора данных слов.
У меня стоит эта педаль, пока претензий к ней не имею, только не могу понять что она делает что пришлось аж 4500 переплачивать. но вот тупизма не замечал за машиной, хотя говорить рано еще обкатку не прошел
Digg, если счравнивать надежность работы двигателя и прилегающих к нему узлов. Вспомни старые добрые карбюраторные движки. Часто ли с ними проблемы были?
с самими движками не было, вот только зажигание и карб мозги насиловали(ну мне лично)
Добавлено через 1 минуту
я по это е-газ еще мало знаю. и сравнить мне не с чем ибо на приору пересел с четверы, а в таком варианте другие отличия в глаза бросаются
Xander1981, А не проще съездить в сервис по гарантии?
Могу предположить , что просто трос педали газа не натянут. Сними декоративную крышку с двигателя и в районе дросельного узла увидишь как трос провисает. Может быть просто не натянут, подтяни и всё. делов на 5 минут =))
Digg, Ну скажем зажигание всегда выставляли все сами примерно (на 50-55 км/ч, на четвертой скорости, на прямой дороге резко топишь педаль в пол и в это время слушаешь стук пальцев), да и карб тоже самое (сами всегда настраивали, при условии, что зажигание более менее). У меня допустим всегда валялась длинная плоская отвертка и ключики на 10 и на 13 в бардачке. Чуть, что сразу туда лез. Доходило до того, что что бы в мороз завести ставишь зажигание одно, прогрелся движок - другое. Я даже метки на траблере рисовал, чтоб особо не париться. Еще пузырек с бензином возил. Не заводится, так на тебе 20 гр. бензина на прямую в карбер.
Эх а сейчас, если вдруг проблемы начнуться (тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук) что делать будешь? 95% даю, что походишь кругом и оставишь до свободного времени.