зря смеетесь! в один прекрасный момент и вас обгонют!
(все нижесказанное не тебе лично а касаемо большинства гонщиков)
Во !!! ты еще раз доказываешь что вы все это в серьез воспринимаете )))
Ну обгонит и что дальше? они меня постоянно на трассе обгоняют ) и шо ? и на Q7 ездим периодически - обгоняют ) на ехали по восточному и южному обходам (пермяки знают) спокойно так дули себе 180-200 ... в одном месте ка краз на 180-ти обошла приора ) вот только там это был явный предел возможности т.к. обошла со страшным надрывом - даже шумка Ауди не выдержала ))) донесла таки до нас эти звуки ) а мы наоборот - ехали.... просто ехали ) можно было и еще топнуть и показать что дизель 4.2 очень даже едет но зачем что то доказывать ? по моему уже и так все доказано до нас ... а уж значек на руле точно доказывает что нам уже торопиться некуда )
когда про Прадо говорил - я так то к смеху ))) Приора по определению должна ..... нет - она просто обязана обогнать Прадика ) чего сравнивать жыперскую трансмиссию с большими главными парами диаметром 8 дюймов, цепную раздатку, два толстенных кардана ) коробас с 4-мя ступенями да еще такими длинными что я могу на третей передаче ехать от 22 км/час до 150 )) а на 4-я срабатывает при 50-ти и дует если плавно ускоряться до 200 .... при чем мной проверенная скорость 190 (по жыпиЭс) стрелка у меня до 180-ти ) но показывает при 190реальных где то 195... (если мысленно продлить шкалу)
вот только как сравнить все эти жыперские прелести с переднеприводным низким расчитанным на трассу авто ? я уж не говорю что у меня ход подвески заставляет кое где и на 100 притормаживать - все таки колеса не на 3 см туда-сюда ходят )
а "ваши" реально рубятся на трассе - думая что с ними соревнуются ) крузер если едет 140 то едет как рейсер, особо не поворачивает но и на покрытие не смотрит, а Q7 если идет 200 то внутри никаких экстремальных эмоций не возникает, все ровно и спокойно... а на 12-хе мы тоже гоняли 200 по спидометру - на деле оказалось что едет она толи 176 толи 178 уже не помню... но ощущений - вагон и тележка, ощущение скутера не покидало нас до скорости 90 ) реально нервишки трясутся...
мож я канечно такой пугливый но считаю что не для неё такие скорости. А уж на обгоне то вообще мрак - может с одним мелким водилой она куда то у кого то едет но когда мы хотя бы втроем то после 100 она никуда не ехала )
больше всего смущает что сравнивают то именно параметр динамики ) мало того - сравнивают то с автоматными, тяжелыми, комфортабельными авто ) для чего ? тойота старлет-турбо тоже как бешанная табуретка, зер ли там 140 лосей на 900кг ) да еще надутых турбиной ) но это ж не означает что она крутая тачка и бугатти отдыхает )
да мы иногда прикалываемся тоже - 70-ка прадик на 35-х колесах ))) дизельный против бензиновых Прадо ) и рядом Мохав - дак Мохав как тузик грелку нас всех рвет ))) но мы то это для прикола и нигде на форумах не кичимся тем что у нас такие быстрые тачки )
Смешно больше именно то что сравнивать то больше нечего ) только свои возможности разгона/обгона и выставляют ) дети ей богу.. больше хвастануть то нечем...
а на 12-хе мы тоже гоняли 200 по спидометру - на деле оказалось что едет она толи 176 толи 178 уже не помню... но ощущений - вагон и тележка, ощущение скутера не покидало нас до скорости 90 ) реально нервишки трясутся...
Ну в Приоре с этим получше! 150-160 ведёт себя прекрасно. У меня жена с такой скоростью спокойно ехала и не нервничала. Но насчёт обгонов тоже умилился. Может, кто-то едет и любуется красотами природы? Допустим, едет себе человек на Феррари со скоростью 70 км/ч и в окошко глядит, любуется, а тут его чел на классике делает! Он потом будет с гордостью рассказывать как Феррари натянул на трассе?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Бывает...Еду я как-то по федералке на Финике,дорога хорошая,круиз 110 держит,музыка потихоньку играет,вижу в зеркала фары,кто-то догоняет,потом слышу гул,скорость сбросил,меня Нива длинная обходит,я за ней пристроился,смотрю 130 дует!Гудит,ревет как самолет.Во как...
Он потом на своём нивоводском ресурсе напишет как он финика сделал....
Здесь есть люди которые на приоре крузера СТОКОВОГО делали... правда справедливости ради надо добавить, что тот же герой скромно предположил, что если бы крузер был ЗАРЯЖЕННЫМ (турбо, паук, нулевик, прошивка, прямоток), то ему бы это сделать было очень сложно....
И вот собственно как бы подтверждение моих слов....
Цитата:
Я купил свою почти новую двенаху две недели назад, до этого ездил на классике автоваза. Машина намного лучше. Устраивает многим. Ездил на новом Хендай Тюссон- комфорт конечно получше, но вот управляемость и поведение на трассе хуже,разгонная динамика после 140 хуже чем у 12. На личном опыте убедился как обидно когда едешь по трассе на дорогой новой ино и тебя обгоняет 99 тонированная вхлам с наклейкой спарцо)))
Еще недавно ночью по мкаду наблюдал такую картину: в левом ряду едет крузак и патруль, скорость гдето 130-140 и поочередно друг друга обгоняют, я тоже решил показать что наши машины тоже едут, и товарищей уже после 150 оставил позади)))
Я мог на эти деньгу купить свою любимую машину- BMW 525 e34,но пока не стал этого делать. Ближе к зиме увидим.
Ну в Приоре с этим получше! 150-160 ведёт себя прекрасно. У меня жена с такой скоростью спокойно ехала и не нервничала. Но насчёт обгонов тоже умилился. Может, кто-то едет и любуется красотами природы? Допустим, едет себе человек на Феррари со скоростью 70 км/ч и в окошко глядит, любуется, а тут его чел на классике делает! Он потом будет с гордостью рассказывать как Феррари натянул на трассе?
150-160 это не едет, это уже гонит куда-то, даж если на иномарке.
И вот тока не надо про оСчуСчения спокойствия и прекрасности рассказывать. Сколько оборотов в приоре при такой скорости? а аэродинамический шум и шум от резины? И какая шумка там?
В нашей машине на таких скоростях водителю и переднему пассажиру уже голос приходится повышать при разговоре, а с задними пассажирами уже проблематично общаться даж с выключенной музыкой. Это тока про шум. Про управляемость и маневры я уж помалкаваю.
Последний раз редактировалось sanchez 77; 13.07.2011 в 19:43.
Координатор Оренбуржья Участник 2 ДР Участник 3 ДР Участник 4 ДР Участник КаПри-73 small bronze football orakul 2014,2023 Участник КаПри-59 gold football orakul 2021 silver football orakul 2022
150-160 это не едет, это уже гонит куда-то, даж если на иномарке.
И вот тока не надо про оСчуСчения спокойствия и прекрасности рассказывать. Сколько оборотов в приоре при такой скорости? а аэродинамический шум и шум от резины? И какая шумка там?
В нашей машине на таких скоростях водителю и переднему пассажиру уже голос приходится повышать при разговоре, а с задними пассажирами уже проблематично общаться даж с выключенной музыкой. Это тока про шум. Про управляемость и маневры я уж помалкаваю.
А сколько оборотов у твоей машины и у других иномарок?
Всё зависит от коробки, главной передачи, и колёс.
Про разговор в машине, тоже враньё.
А про управляемость, с кем сравнивать?
Манёвры намного лучше чем у опеля зафиры, но хуже чем у феррари!!!