до сих пор юзаю за милую душу ...
зимы Вы сами помните -30...-40 С, так вот, не одного отказа - запуски без выжима сцепления (автозапуск)
Согласен с тобой. Мои предрассудки скорее всего касаются не самой Varta как таковой, а продавцов, которые пытаются заговорить тебя и в парить тебе товар. Уже ни один раз было так: в разговоре все АКБ новые и свежие (чуть ли ни при тебе залитые), а на деле начинаешь разбираться, оказывается, что моему ребёнку лет меньше, чем этой конкретной АКБ.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Пользуюсь "Мутлой" уже третьей! Очень доволен! В ней нет каких-либо "наворотов" - имею ввиду заявленные характеристики! Но холодный запуск - всегда! Как морозы, еще много кто с моего аккума заводится! Заряжаю раз в год - перед зимой! И работают они по 5-7 лет, без претензий!
P.S. Не реклама! Только личный опыт!
Всем Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
У меня родной Аком в апреле было 4 года, за всё время 3 раза доливал воду дист ,зимой ни разу не снимал с машины заводил и в -35и-40, правда гена стоит с нивы шевроле80Ам Катек ,есть одна особеность в холодную погоду выдаёт14,6в ,а когда жара падает до 13,6в при вкл тех-же потребителях
Нужен аккумулятор, мой сдох. Как вариант из дорогих VARTA SILVER DYNAMIC, VARTA BLUE dynamicи из более дешёвых TOPLA ENERGY. Стоит ли переплачивать 1000р. за Варту. Варта 61я а Топла есть 55,60, что предпочтительнее. У Варты сильное звено ток в 600мА, но нужен ли он или хватит и меньшего тока. Ещё видел Bosch Silver и Silver Plus. Посоветуйте что выбрать? И ещё, чуть не забыл, какой полярности должен быть аккумулятор?
Последний раз редактировалось VerWolf; 12.07.2011 в 19:08.
Нужен аккумулятор, мой сдох. Как вариант из дорогих VARTA SILVER DYNAMIC, VARTA BLUE dynamicи из более дешёвых TOPLA ENERGY. И ещё, чуть не забыл, какой полярности должен быть аккумулятор?
Родной АКОМ сдох в первую зиму: после ночной стоянки при -15 машину еще можно было завести, при -16 - уже нет, зарядка аккумулятора в домашних условиях проблему не решала. Выбирал аккумулятор самый дешевый из тех, что были в магазине: взял "Тюменский медведь" 55 А. Вроде нормальный, при -35 за бортом и ночи на стоянке машинку заводит. На прошлой авто Mutlu 60 А стоял, так тот при -42 и ночи на стоянке в позапрошлую зиму крутил как угарелый, заводил максимум со 2-го раза.
Юзал (на разных тачках) АКОМ, Медведь, Тюмень, Варта и штук 5 хер поймёшь какие у названия - ))) положительные отзывы )))
Вся суть в ёмкости АКБ и степени его заряженности,
а так любой АКБ нормальный
(кроме бракованных и изнасилованных, у которых разная плотность в банках и не исправляется зарядом)
Вся суть в ёмкости АКБ и степени его заряженности, а так любой АКБ нормальный (кроме бракованных и изнасилованных, у которых разная плотность в банках и не исправляется зарядом)
верно,подписываюсь.
а так кому интересно, варта блю или турецкий мутло, вполне хорошие АКБ.