Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от Alexx22
Всем Привет!!! У меня в своё время была неисправностЬ (неважно какая), провёл массу манипуляций с датчиками, отключением АКБ (типа, для сброса ошибок), потом был приобретён адаптер, и как оказалось все мои действия были записаны в ЭБУ(отсутствие питания в том числе), и сбросил их только через комп. ЭБУ Январь 7.2
Все верно. Отключением питания мы просто тушим ЧЕК. А ошибки в памяти контроллера остаются и сбрасываються программой. Ошибка о потере питания не является криминалом. Так как аккумулятор нужно отключать практически при всех работах.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от 16rustat
Хорошо если эта проблема не повторится.У меня после диагностики обнаружили небольшой надрыв в резинке катушки зажигания, и заменили её.А на утро на холодную опять ошибка 300.Решил почистить форсунки со снятием ,помогло и мотор тянуть на низах лучше стал .
Тьфу, тьфу, тьфу - сегодня утром завел... работает как часики )))
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Больше всего пугает то что предохранители целые (установлены по номиналу), и ладно только эти потребители сгорели а не какие нибудь электронные блоки типа ЭБУ (по крайней мере пока )...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
AlexZv, это очень важная информация для всех. Электрикам сайта нужно этот вопрос разобрать внимательно. Это может ведь у каждого произойти. Тут уже нет субъективизма - лампы сгорели, а предохранители целые... Это опасный сигнал.
Неприятная, конечно, ситуация. Я не электрик, но понимаю, что должны гореть предохранители, а не потребители. ((((((
За то, что научился работать с программами, тебе большой плюс. Если будут вопросы, спрашивай. Можно в ликчу. )))))
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от Spike@
AlexZv, motobest,Предохранители не должны гореть при повышении напряжения. Они горят при повышении тока.
Вообще то да, согласен.
Но все равно хорошо что "накрылись" только лампы, а в ЭБУ или там в сигналке и других электронных блоков наверное есть типа стабилизаторов напряжения в цепи питания поэтому и обошлось малой кровью?
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от motobest
но понимаю, что должны гореть предохранители
При увеличении напряжения, при наличии того же сопротивления, сила тока возрастает. Ну лампочки по сути играют роль предохранителей, и сгорают, примерно так)))