Фильтр стоит ни как ни под лобовым стеклом, а стоит он в моторном отсеке на передней панели, открути винтик обшивки и сними крышечку и все будет ясно
да я про то что там помимо этого сверху, есть какой то фильтр который стоит по центру в печке, там еще при замене надо откручивать тканевой кожух и че то отгибать
Девченки и мальчишки, а так же их родители. Есть не хитрые мелочи про кондер.
- при постоянном использовании, Вы едете и понимаете что через 1-2 км поездка окончиться. Выключите кондер. Это позволит вентилятору просушить испаритель кондея. И когда Вы добрались до места то на испарителе не будет влаги и соот. нечему киснуть и источать несвежий запах.
- меняйте салонный фильтр летом раза 2 за сезон. Сделайте фото до установки и после, будете приятно удивлены. Есле на новый фильтр душит жаба (приходиться часто с ней бороться), то тогда постирайте и хорошо просушите фильтр салона. 1-2 стирки выдержит.
- если все же запах пошел. То требуется чистить испаритель. Скорее всего вы не придерживались первых пунктов. Кататься с этим нельзя ибо здоровье дороже. Запах это результат жизни и не только бактерий которые могут плохо повлиять на здоровье.
- как чистить испаритель в Приоре не знаю. Так как доступ к фильтру по разному и расположение испарителя другое. Но Вы тут знатоки вам и карты в руки.
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!