Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Впускной тракт не должен сообщаться с атмосферой, кроме как через ДМРВ!
...и тем не менее, для чего-то эти воздушники нужны, если они предусмотрены конструкцией. Тот факт, что в оригинальной комплектации они оба проглушены резинками, которые легко снять-поставить (а не болтами и т.п.), говорит о том, что с их помощью можно легко корректировать режим работы двигателя.
А по поводу того, сколько воздушников глушить -- один или оба, то здесь возможны варианты. Сервисмен сказал, что нужно глушить только левый, а правый оставлять, но я сейчас попробовал заглушить оба, и вроде ничего не изменилось -- двиг работает стабильно.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от romka-46
всем привет!
вчера ехал-всё ОК,потом поднялись холостые,стали плавать между 2-3 тыс,загорелся чек!постоял-обороты плавать перестали,но чек остался гореть,скинул клему-чек ушёл,проездил целый день-всё ОК.сегодня с утра всё повторилось,поехал на диагностику:ошибка РРХ,"заклинины высокие обороты"(вроде так сказал).
что делать:менять РРХ или чистка поможет???
Вообще в мануале не рекомендуется разбирать РХХ, т.к. можно потом не собрать, хотя можно попробовать прочистить и смазать шток... Как я понимаю, чек выпадает при неисправности цепи управления РХХ, а не из-за грязи на его штоке.
Есть достаточно простой способ проверить электрическую часть РХХ. Инструкция здесь: http://automn.ru/vaz-2170/vaz-44138-..._id2-6239.html
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от romka-46
у друга на "калине"-плавали обороты,снял эти резинки,поставил болты,1.5 года так проездил-с ними и продал-полёт нормальный
Да скорее всего так и придется сделать, т.к. в магазинах их просто нет.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Junior
...и тем не менее, для чего-то эти воздушники нужны, если они предусмотрены конструкцией. Тот факт, что в оригинальной комплектации они оба проглушены резинками, которые легко снять-поставить (а не болтами и т.п.), говорит о том, что с их помощью можно легко корректировать режим работы двигателя.
А по поводу того, сколько воздушников глушить -- один или оба, то здесь возможны варианты. Сервисмен сказал, что нужно глушить только левый, а правый оставлять, но я сейчас попробовал заглушить оба, и вроде ничего не изменилось -- двиг работает стабильно.
Режим №1 - обе резиночки поставлены!
Режим №2 - снята левая!
Режим №3 - снята правая!
Режим №4 - сняты обе!
Скажу сразу, чтбы не было безграмотных иллюзий - нормальным и правильным является только режим №1. Учите матчасть, чтобы не угробить машину.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
а почему они из резинок????которые со временем "сохнут",и происходит лишний подсос воздуха,и замена резинок на какие-нибудь заглушки????нельзя резьбу и болтик поставить???
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от romka-46
а почему они из резинок????которые со временем "сохнут"
По сколько ж лет вашим машинам? У меня машине 3 года-эксплуатирую её каждый день, накат больше 100 000 и ни чего не ссохлось и не потрескалось(тьфу-тьфу-тьфу). И я кстати попробовал хоть одну снять-фиг там был-быстрее оторвётся.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.