Мужики нужен совет. После прошивки ( комп БОШ выхлоп Стингер) прошло 10 дней и вот 2 дня началась такая песня. Начинаешь разгонятся с 1-й на 2-ю происходит провал и такое ощущение что машину держат за зад. Потом вроде нормально и это не постоянно.Сменил топливный фильтр, воздушный, свечи, диогностику прошел все ОК. В чем может быть причина?
Мужики нужен совет. После прошивки ( комп БОШ выхлоп Стингер) прошло 10 дней и вот 2 дня началась такая песня. Начинаешь разгонятся с 1-й на 2-ю происходит провал и такое ощущение что машину держат за зад. Потом вроде нормально и это не постоянно.Сменил топливный фильтр, воздушный, свечи, диогностику прошел все ОК. В чем может быть причина?
"vint-285", почти так и сделал.... надел целлофан слоя 3 и закрутил изолентой. посмотрим что будет после дождя или мокрой погоды. я раз замотал реле сигналов так же.... так оно у меня через день перестало работать.... размотал, видать просохло и всё, работает как надо... вот такие дела.
Мужики нужен совет. После прошивки ( комп БОШ выхлоп Стингер) прошло 10 дней и вот 2 дня началась такая песня. Начинаешь разгонятся с 1-й на 2-ю происходит провал и такое ощущение что машину держат за зад. Потом вроде нормально и это не постоянно.Сменил топливный фильтр, воздушный, свечи, диогностику прошел все ОК. В чем может быть причина?
Попробуй датчик кислорода поменять. У меня аналогичная фигня была, началось с малого, потом ездить вообще не возможно было. И свечи менял и катушки др. ставил, и даже форсунки почистили))
Попробуй датчик кислорода поменять. У меня аналогичная фигня была, началось с малого, потом ездить вообще не возможно было. И свечи менял и катушки др. ставил, и даже форсунки почистили))
Катушки тестировали все ок, давление насоса в норме. Остается поменять датчик кислорода. А второй датчик кислорода который отключили он эдинтичен первому?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ko.shka
Катушки тестили, насос мерили давление?
Катушки тестировали все ок, давление насоса в норме.