Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2011, 14:58   #911
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

На 2 поколении ГБО я сталкивался с проблемой: В смесителе (адаптере, хлопуне) со временем самопроизвольно отвернулись 2 винта, которые фиксируют предохранительную заслонку. И вся эта конструкция (заслонка, винты, шток) в один прекрасный момент полетела в цилиндры, правда заслонка застряла во впускном коллекторе. При работе двигателя резко появился сильный треск. Первое впечатление было, что как будто что то оборвало. Пришлось сначало снимать поддон - осматривать шатуны, затем снятие головки. Хорошо сразу остановил двигатель, зеркало цилиндров не побило. После этого случая заслонку эту я просто удалил. Хлопки после этого были, но с датчиком массового расхода воздуха проблем не было.
Так что, кто установил 2 поколение будьте внимательны, лучше заранее фиксируйте винты крепления предохранительной заслонки, например установкой граверных шайб (у меня их там не было).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bd86b8a9368af82a71e8c22828e7e654.jpg
Просмотров: 8
Размер:	18.6 Кб
ID:	67439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mixer300-d73.jpg
Просмотров: 10
Размер:	17.1 Кб
ID:	67440  

Последний раз редактировалось vam1969; 12.09.2011 в 15:27.
vam1969 вне форума  
Вверх
Старый 12.09.2011, 21:52   #912
blgkv
Свой человек
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 504
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
blgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

После разрушения моего антихлопа я тоже ездил без него.Тоже последствий не было.
blgkv вне форума  
Вверх
Старый 13.09.2011, 10:54   #913
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Цитата:
Сообщение от vam1969 Посмотреть сообщение
На 2 поколении ГБО я сталкивался с проблемой: В смесителе (адаптере, хлопуне) со временем самопроизвольно отвернулись 2 винта, которые фиксируют предохранительную заслонку. И вся эта конструкция (заслонка, винты, шток) в один прекрасный момент полетела в цилиндры, правда заслонка застряла во впускном коллекторе. При работе двигателя резко появился сильный треск. Первое впечатление было, что как будто что то оборвало. Пришлось сначало снимать поддон - осматривать шатуны, затем снятие головки. Хорошо сразу остановил двигатель, зеркало цилиндров не побило. После этого случая заслонку эту я просто удалил. Хлопки после этого были, но с датчиком массового расхода воздуха проблем не было.
Так что, кто установил 2 поколение будьте внимательны, лучше заранее фиксируйте винты крепления предохранительной заслонки, например установкой граверных шайб (у меня их там не было).
Поясни плиз, для общего развития что ты делал с хлопуном вместо герметика что бы подсоса воздуха не было?
ps почему спрашиваю, допустим нужно мне будет почистить дросель и придется опять герметик мазать потом, считаю что герметик это не правильно, должна быть прокладка наверно какая то.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 13.09.2011, 12:18   #914
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Посмотри 909 пост, где 3 фотографии подкапотного пространства синей 099. Там описано про гофру. Просто надо купить такую же резиновую гофру как у тебя стоит на двигателе.
Если что не будет понятно - спрашивай.
vam1969 вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2011, 08:11   #915
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Цитата:
Сообщение от vam1969 Посмотреть сообщение
Посмотри 909 пост, где 3 фотографии подкапотного пространства синей 099. Там описано про гофру. Просто надо купить такую же резиновую гофру как у тебя стоит на двигателе.
Если что не будет понятно - спрашивай.
Я смотрел, только на этих фотках ничего не видно, можешь на фотках по подробнее расписать или рисунок какой изобразить?
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2011, 08:53   #916
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
Я смотрел, только на этих фотках ничего не видно, можешь на фотках по подробнее расписать или рисунок какой изобразить?
Извини фотография только такая и только под таким углом, автомобиль уже 2 года как продан.
Давай попробуем разобраться на основе того что имеем (в качестве примера - дроссельный узел 8 кл. двигателя V1,5, ВАЗ 21099) :
1 - Покупаем новую гофру.
2 - Край гофры обращенный в сторону ДРМВ, воздушного фильтра ( рис. 1 ) нужно закрепить хомутом на смесителе (адаптере, антихлопуне)
со стороны где имеются 3 монтажных болта, предварительно конечно вывернув их ( рис. 2 ). Нанлядно должно получится как на рис. 3.
3 - Гофру необходимо разрезать на 3-ем сгибе от ДРМВ (датчика расхода массового воздуха), то есть в том месте как показано на рис. 4 (реж по верхнему краю 3-го сгиба, а то гофра получится сильно короткой).
4 - Обрезанный конец гофры установишь на дроссельный узел и стянешь большим хомутом ( рис. 5 ).
Если будет плохо видно, сохрани фотографии на компьютер а затем увеличишь их.
P.S. На гофре не экономь, возьми хорошую (лучше найди родную приоровскую). Я сначала брал подешевле (не заводскую, её по качеству даже видно), так она через 1 год
вся порепалась на сгибах, почти насквозь, пришлось снова брать - называется "Сэкономил"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рис. 1.jpg
Просмотров: 16
Размер:	191.0 Кб
ID:	67647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рис. 2.jpg
Просмотров: 16
Размер:	12.1 Кб
ID:	67648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рис. 3.jpg
Просмотров: 17
Размер:	191.3 Кб
ID:	67649  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: рис. 4.jpg
Просмотров: 16
Размер:	192.8 Кб
ID:	67650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рис. 5.jpg
Просмотров: 16
Размер:	72.5 Кб
ID:	67651  

Последний раз редактировалось vam1969; 16.09.2011 в 07:41.
vam1969 вне форума  
Вверх
Старый 17.09.2011, 16:14   #917
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Цитата:
Сообщение от vam1969 Посмотреть сообщение
Извини фотография только такая и только под таким углом, автомобиль уже 2 года как продан.
Давай попробуем разобраться на основе того что имеем (в качестве примера - дроссельный узел 8 кл. двигателя V1,5, ВАЗ 21099) :
1 - Покупаем новую гофру.
2 - Край гофры обращенный в сторону ДРМВ, воздушного фильтра ( рис. 1 ) нужно закрепить хомутом на смесителе (адаптере, антихлопуне)
со стороны где имеются 3 монтажных болта, предварительно конечно вывернув их ( рис. 2 ). Нанлядно должно получится как на рис. 3.
3 - Гофру необходимо разрезать на 3-ем сгибе от ДРМВ (датчика расхода массового воздуха), то есть в том месте как показано на рис. 4 (реж по верхнему краю 3-го сгиба, а то гофра получится сильно короткой).
4 - Обрезанный конец гофры установишь на дроссельный узел и стянешь большим хомутом ( рис. 5 ).
Если будет плохо видно, сохрани фотографии на компьютер а затем увеличишь их.
P.S. На гофре не экономь, возьми хорошую (лучше найди родную приоровскую). Я сначала брал подешевле (не заводскую, её по качеству даже видно), так она через 1 год
вся порепалась на сгибах, почти насквозь, пришлось снова брать - называется "Сэкономил"
Большое спасибо за подробную инфу, скоро переделаю у себя так же.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 21.09.2011, 11:55   #918
gibschik
Ростовская ячейка
 
Аватар для gibschik
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Я не с бухты-барахты - я из города Шахты!
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
gibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Всем привет!
На носу зима. Вспомнил как мучался в рошлом году с залипанием форсунок. Рамка стоит аккурат напротив зазора между капотом и решеткой радиатора. Форсы залипали прямо на ходу, но индикатор на переключателе показывал что все нормально - едем на газу, а на самом деле на бензине.
Хочу поставить подогрев. Позвонил установщикам, сказали есть жидкостной, цена 3000р+500р установка. На вопрос о электрическом подогревателе, ответили, что их в природе не существует. А это что?
У кого что стоИт?
gibschik вне форума  
Вверх
Старый 21.09.2011, 20:38   #919
blgkv
Свой человек
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 504
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
blgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

В Ростове-Д как-то попадал на 20 градусные морозы, но по моему это все-таки исключение,а не правило.
Если бы у меня была бы проблема залипания в морозы,я бы купил это. Но у меня ничего не замерзало,не залипало.Может вопрос не в этом?
blgkv вне форума  
Вверх
Старый 21.09.2011, 21:25   #920
gibschik
Ростовская ячейка
 
Аватар для gibschik
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Я не с бухты-барахты - я из города Шахты!
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
gibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Цитата:
Сообщение от blgkv Посмотреть сообщение
Но у меня ничего не замерзало,не залипало.Может вопрос не в этом?
Именно в этом. Когда на улице холодно, форсунки щёлкают при работе. Например, при -15 я завожу машину, грею, и как только включается газ - форсунки начинают щелкать (как дизель). При езде по городу все нормально. Еду по трассе 100-110км/ч, останавливаюсь, слушаю - форсунки молчат - замерзли от набегающего потока морозного воздуха. Постоит заведенная 8-10мин и вуаля - тратататата - газ опять включился.
Где-то читал (уже не помню), что на Digitronic косяк в прошивке и в такой ситуации, если форсы залипают, а давление в редукторе норм (газ же есть), система переходит на бензин, но индикатор этого не показывает.
gibschik вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.