Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Здравствуйте приороводы,хотел задать такой вопрос,может ли влиять степень заряженности АКБ на тяговитость двигателя или как правильно сказать на динамику что ли. Спасибо.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от motobest
Мужики, подскажите, как протянуть провод от кнопки включения обогрева заднего стекла к монтажному блоку без разборки торпеды и центральной консоли? Я ставлю ПТФ... все понятно, а вот, как провод лучше протянуть пока не придумал.
Да там даже майфун снимать не надо, через отверстие для кнопки провод элементарно подается влево чуть вверх и левой рукой ловишь его, он выходит между рулем и торпедой. А потом крепишь по жгутам и к монтажной панели. У меня так все и было (магнитофон у мну тяжело снимается). Загляни снизу от коврика вверх, даже так его увидишь. Ну разумеется крышку предохранителей снимай.
Добавлено через 2 минуты VladanVas, никак не влияет, если сможет завести конечно
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от motobest
Я ставлю ПТФ...
По проводке я уже видел правильную подсказку.Не знаю нужен мой личный совет по установке самих ПТФ.Вообщем,я спокойно поставил не снимая бампера,и без ямы.Только немного авто поддомкратил.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от dwadzatka
Да там даже майфун снимать не надо, через отверстие для кнопки провод элементарно подается влево чуть вверх и левой рукой ловишь его, он выходит между рулем и торпедой.
Понял, спасибо!!!
Кнопочки снял без проблем, крышку монтажного блока тоже, а там все так плотно уложено....
Теперь все ясно!
Спасибо!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Кеша1965
По проводке я уже видел правильную подсказку.Не знаю нужен мой личный совет по установке самих ПТФ.Вообщем,я спокойно поставил не снимая бампера,и без ямы.Только немного авто поддомкратил.
Кеша, спасибо. Я решил бампер снять. Проводочку проложить в трубочке аккуратненько и красивенько... ))))
Там снимать его (бампер) пять секунд.
Добавлено через 51 секунду
Вечером, думаю, отчет будет на эту тему.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Юра я когда ставил ПТФ то провод протаскивал в отверстие для тросика сцепления
а бампер и правда лучше снять будет повод посмотреть диагностику провести и продуть радиатор от всякого рода насекомых (ведь ты только приехал с отдыха?) ну и дополнительно провести ревизию тех вещей к которым доступ будет затруднен при стоящем бампере
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от motobest
Там снимать его (бампер) пять секунд.
Наверное у меня бампер не с той оперы...Вот старенькая фотка по замене ПТФ.Сегодня глянул под новую Приору,и понял ,что бампер снимать придется.Странно,наверное на старой был...(((
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от Darvin
Юра я когда ставил ПТФ то провод протаскивал в отверстие для тросика сцепления
Значит так, фотоотчета не будет. Фотоаппарат дочь берет в институт, там у них каждый день приколы..., а она - Большой корреспондент! )))))))
На словах:
1. Снял заглушку кнопки отверточкой, без проблем;
2. Снял крышку монтажного блока;
3. Открутил монтажный блок и вытянул его из пазов;
4. Взял плотную хлорвиниловую трубку и просунул ее через отверстие заглушки в сторону монтажного блока;
5. Трубка прошла под рулевой колонкой;
6. В хлорвинилку воткнул провод провОдки ПТФ и затянул к монтажному блоку;
7. Провод массы не доставал до штатного "массового" болтика;
8. Вытянул все "в зад";
9. Трубку протолкнул над рулевой колонкой и затянул проводку;
10. "Массовый" провод очень удачно сел на "массовый" болтик;
11. Провод управления релюшкой смотал в "бублик";
12. "Плюсовой" провод "посадил" на провод габаритов в монтажном блоке;
13. Все заизолировал и на этом остановился.
Теперь проблема - как вывести управляющий провод в подкапотное пространство?
Через штатное отверстие - разбирать "дворники", жабо, теплоизоляцию, бачок ОЖ.....
Надо искать более легкий путь!!!
Или через отверстие для тросика газа, или тросика сцепления!
Какой вариант лучше? Как это ваполнить? Жду рекомендаций... ))))))))
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от motobest
Какой вариант лучше? Как это ваполнить? Жду рекомендаций... ))))))))
Думаю, лучше будет провести там, где проходит тросик сцепления) Там где проходит тросик дроссельной заслонки через перегородку, он без оболочки насколько помню, а там где сцепление, там весь тросик в оболочке, шанс что проводки ПТФ перетрутся меньше.
Вот по сцепе:
И по заслонке:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Я когда ставил музыку, протягивал "+" от аккума через заглушку для гидрокорректора фар. Мне кажется лучше там протянуть провод. Ничего не разбирал и не снимал
__________________
Если деньги не пропить, то они расходуются