КТОНИТЬ ХОТЬ БЫ ВЫЛОЖИЛ РАЗМЕРЫ САМОДЕЛЬНЫХ С ФОТО
берешь трубу . листовое железо 3 мм . болгарку . газосварку. дрель . кортон и клей для изготовления эмитатора . голову. руки и воображение --3-4 часа работы и кочерга готова.:smile:
берешь трубу . листовое железо 3 мм . болгарку . газосварку. дрель . кортон и клей для изготовления эмитатора . голову. руки и воображение --3-4 часа работы и кочерга готова.:smile:
Моно еще где крепежный болтик на 6 на кочерге просверлить лонжерон в другой плоскости и болтик на 8 чпок..Есть какие альтернативные разработки по усилению рул рейки.?
Моно еще где крепежный болтик на 6 на кочерге просверлить лонжерон в другой плоскости и болтик на 8 чпок..Есть какие альтернативные разработки по усилению рул рейки.?
Там где второй элемент УЩП крепится(кочерга).Крепится он гаечкой маленькой (прекручивается).Вот можно насквозь в другой плоскости просверлить и 8 как минимум поставить. Я про то что может кто нибудь вобще свое(в принцыпе) придумал .Послушал бы.
Друзья, подскажите пожалуйста. Поставил все сборки описанные в посте 1 в итоге управляемость стала на самом деле на высоте, повысилась жёсткость кузова. Единственный минус - это задевание колеса о защиту арки колеса при повороте руля влево до конца. Стёрлось уже до металла. Ездил на развал, отрегулировали кастер, всё-равно задевает. Что можно придумать в этой ситуации? Сейчас конечно уже более менее принаравился доконца не выкручивать руль, но иногда всё-равно забываешь и как-то не приятно.
Staff48, И что вам не понятно У вас рулевое колесо стоит не по центру рулевой рейки Ваши действия 1 СНЯТЬ РУЛЬ и поставить так чтобы в обе стороны он в упорах стоял одинаково 2 После этого у вас по прямой руль будет стоять криво а исправить можно перекрутив схождение И будет вам счастье.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!