Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 2...
Цитата:
Сообщение от argun2525
как же тогда лучше быть, я так понял чип который с е-газом установлен шьется намного хуже чем январь ?
Добавлено через 13 минут
и тем более ели хочу паук ставить вместо катализатора, посоветуйте.
Кто следит за обновлением,тому не составит труда прошить МЕ17.9.7.
Я уже давно перепрограммирую такие блоки.Ни каких осложнений с авто не наблюдается.Но цена гораздо ниже,так как в районе .
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 2...
Цитата:
Сообщение от argun2525
подскажите, слышал что на приоры с электронной педалью январь поставить нельзя, это верно?
Сеня прошился у Паюлюса.. тоже спросил про январь ) .. ответ..нельзя! И родной блок нормуль шьется.. моя чернявенькая ожила прям.. по мкаду сраку ей продул чутка.. очень понравилось.. только полностью вкусить прелесть от Паулюса пробки не дали ).. И будешь шить когда .. не забудь чтоб лямбду отключили.. тоесть с евро3 на евро 2... итд. Чтоб паука потом воткнуть мона было и не обломаться.. Хорошо что мне паулюс такой вопрос задал.. а то потом огорчился бы и опять мозга ей крутить..
__________________
Лучше быть слоном с недостатками.. чем идеальной мышью.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 2...
Цитата:
Сообщение от meddle
Ну так делал кто-нибудь из мастеров прикид, на сколько изменится ресурс двигла после прошивки?
Ресурс двигателя в основном определяется прокладкой между рулём и сиденьем!
Чиптюнинг как правило направлен в первую очередь оптимизировать работу двигателя во всех режимах!
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в Омске.
8- 951- 424 - 89 - 79
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 2...
Цитата:
Сообщение от Mexanik
Ресурс двигателя в основном определяется прокладкой между рулём и сиденьем!
Чиптюнинг как правило направлен в первую очередь оптимизировать работу двигателя во всех режимах!
Когда говорят «оптимизировать во всех режимах», меня, чисто профессионально, это очень смущает.
А когда это повторяют постоянно, становится похожим на заклинания, смысл которых, произносивший эти заклинания уж давно забыл (а может и не знал). Возможно это «молчание» посвященных связано с чем то еще.. Но по сути, да, тайна за 7-ю печатями. Что там и как – основной массе не известно, остаётся только радоваться на возгласы «У меня стало лучше на низах брать», « У меня динамика повысилась» и т.д. При этом, что в реальности – фик знает. А насчет ресурса ДВС и т.д. – вопрос на самом деле не праздный, ибо «оптимизация» при тех же исходных данных (железе) это вывод на более интенсивный режим. В любой системе эксплуатационные характеристики ниже возможных и порой значительно, но «оптимизация» в этом случае – это сокращение ресурса. Для того, что бы опровергнуть это утверждение, требуется доказать, что «оптимизация» нацелена не на использование того запаса что есть, а именно исправление ошибок или недосмотров или действительно внесение корректировок нацеленных оптимизировать (без ковычек) процессы.
В общем, можно без технических подробностей но свести в таблицу все «плюсы» того или иного ПО, применимость (куда можно), и что в результате можно ожидать после прошивки.
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Прошивки от Паулюса прекрасно зарекомендовали себя как наиболее оптимальные для гражданского тюнинга. Предлагаемые к продаже прошивки устраняют ошибки заводских калибровок, повышается эластичность, приемистость автомобиля без сокращения срока службы двигателя. Независимые отзывы о работе прошивок от Паулюса легко найти в интернете, на различных автофорумах. Прошивки выложенные в сети якобы от Паулюса - обычные подделки, не имеющие авторского обновления и техподдержки. Загружать их в ЭБУ автомобиля опасно!
Это всё прекрасно, а вот подробности (обзорные) есть?