Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Alexod
Так что лазить, если у тебя не держится давление в рампе. Начинают с очевидных причин.
Мне все в один голос твердят, что замена регулятора давления топлива мою проблему не решит, мол поменяй елси хочешь для успокоения. Вот для этого успокоения как раз и заменю.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
Такая же ерунда у меня была на 99 инжекторной(пробег 130тыс.км.). Причина была в модуле зажигания. А свечи с белым налетом могут свидетельствовать о плохом качестве топлива.
Тоесть нужно брать заведомо исправную катушку зажигания и поочередно пробывать вставлять ее в разные цилиндры? На Приоре свои катушки или от двенашки подайдут?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
да это же датчик холостого хода нужно просто почистить и не парьтесь, это все из за того что бензин у нас хреновый да еще дорогой. Процедура занимает 10 - 15 минут простой такой. Сам так делаю через несколько тыщ км. - все зависит от бензина
Добавлено через 3 минуты
когда плохая тяга, троит, дергание
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Всем дорого времени суток.
У меня похожая проблема то что описывает Iluxa, толь с той разницей что на холодном движке пропуски и провалы есть (комп выдает код ошибки 300,301,304), а на горячем провалов нет.
Так уже две недели.
Чё делать?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Тарас
Всем дорого времени суток.
У меня похожая проблема то что описывает Iluxa, толь с той разницей что на холодном движке пропуски и провалы есть (комп выдает код ошибки 300,301,304), а на горячем провалов нет.
Так уже две недели.
Чё делать?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от L33tBot
да это же датчик холостого хода нужно просто почистить и не парьтесь, это все из за того что бензин у нас хреновый да еще дорогой. Процедура занимает 10 - 15 минут простой такой. Сам так делаю через несколько тыщ км. - все зависит от бензина
Добавлено через 3 минуты
когда плохая тяга, троит, дергание
Мне очистка да и замена датчика ХХ не помогла. Поменял модуль зажигания и все нормально стало.
Добавлено через 1 минуту
Пропуски зажигания в цилиндрах
301 - первый цилиндр
и тд.
Свечи уже поменял, катушки проверял (переставлял местами, ставил с другого авто и.т.д), тут всё в норме, а проблема всё равно осталась, на холодную троит и не тянет моргает чек, как прогреется всё в порядке.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Тарас
Всем дорого времени суток. У меня похожая проблема то что описывает Iluxa, толь с той разницей что на холодном движке пропуски и провалы есть (комп выдает код ошибки 300,301,304), а на горячем провалов нет. Так уже две недели. Чё делать?
раз на горячем провалов нет то либо ДК либо нейтрализатор забит. В первом случае должен гореть чек. Во втором случае провалы при нажатии на газ.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Brocker
раз на горячем провалов нет то либо ДК либо нейтрализатор забит. В первом случае должен гореть чек. Во втором случае провалы при нажатии на газ.
Чек на не горит, а провалы толь на холодном и то если педаль в пол, чек только в этом случае начинает моргать, но стоит сбросить газ и ехать в натяг, то срузу всё в порядке. Если не помогает , то достаточно вырубить зажигание и снова запустить мотор все проблемы пропадают.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Тарас
Чек на не горит, а провалы толь на холодном и то если педаль в пол, чек только в этом случае начинает моргать, но стоит сбросить газ и ехать в натяг, то срузу всё в порядке. Если не помогает , то достаточно вырубить зажигание и снова запустить мотор все проблемы пропадают.
в общем гадание на кофейной гуще. пусть диагност замерит противодавление на выпуске и почистит ДК от нагара. фиг знает что там за бензин.
еще вспомнил. многие ошибаются, когда меняют свечи - пружинку в резинке не проверяют. начни с простого. - проверь пружинку в катушке. так скать концы должны плотно соединять свечу и поверхность катушки. у меня нестабильно было именно из-за этого когда один горе-диагност полазил.