Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Doc_er, могут,если узнают ,даже скорее всего 100% снимут СанСанЫ4, если брак,менять будут двигло скорее всего менять,если виноват пользователь ,то ничего делать не будут
Евгений Черемных, покажи им гарантийный талон ,в нем написано на какие детали гарантия год или 35 тыс пробега что раньше ,а на какие 50 тыс или 3 года ,тама это все написанно ,пункт гарантийного талона 1.4,кстати там действительно написанно что на детали подвески и рулевого управления гарантия год или 35 тыс пробега,опорник вроде к подвеске относиться,так что они вправе отказать в ремонте гарантийном т.к это написанно в гарантийном талоне
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Евгений Черемных, у ну тогда к ним с этим ответам,если не хотят чинить,то на горячию линию автоваза и пишишь адресс конторы ,именна и запуску что отказываються чинить
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Подскажите, в течение какого срока сервис должен произвести ремонт по гарантии? Как я выяснил замене подлежат контроллер ЭБУ и блок комфорта (либо чистка памяти, т.к. не работают обучающий и рабочие ключи). Дело в том, что на сервисе нулевой мастер по диагностике и не знает что делать, тянет резину уже 4 дня... Послезавтра истекает 15 дней с даты покупки, как считаете, может быть написать письмо по замене а/м или возврату денег, для ускорения процесса?
Повторюсь, АВТОВАЗ дал ответ что на опорные подшипники гарантия 3 года или 50тыс км.
АВТОВАЗ на "славах" дал ответ? Вот если от них бумажка была, в которой написано, что гарантия на опорник 3 года, тогда можно было бы сунуть этому ИПГ в нос...
Поищи на форуме в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", там вроде видел такое разъяснение.
Цитата:
Сообщение от VEL
Подскажите, в течение какого срока сервис должен произвести ремонт по гарантии? Как я выяснил замене подлежат контроллер ЭБУ и блок комфорта (либо чистка памяти, т.к. не работают обучающий и рабочие ключи). Дело в том, что на сервисе нулевой мастер по диагностике и не знает что делать, тянет резину уже 4 дня... Послезавтра истекает 15 дней с даты покупки, как считаете, может быть написать письмо по замене а/м или возврату денег, для ускорения процесса?
ст.21 закона о защите прав потребителей:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Последний раз редактировалось sp.a.m.; 14.10.2011 в 09:23.
Добрый день, Коллеги! Отдельную тему создать не могу, поэтому пишу сюда. Столкнулся с абсурднейшей на мой взгляд ситуацией.
Новый автомобиль приобретен мной в сентябре 2009г. Организация, продавшая автомобиль , не является «уполномоченным заводом предприятием», если использовать терминологию гарантийного талона. В связи с этим для прохождения ТО1 обращался на «уполномоченное заводом предприятие» (чтобы не слететь с гарантии), где оно и было проведено 16.02.2010г. Езжу мало, пробега для следующего ТО еще недостаточно.
В связи с тем, что в один прекрасный день трижды загорелся и погас значок «проверь двигатель», 3 ноября 2011г. обратился в «уполномоченное заводом предприятие» для диагностики проблемы и заодно для замены правого зеркала заднего вида (появились несколько пятен на зеркале).
В результате осмотра обнаружена неисправность регулятора холостого хода (необходима замена) и необходимость замены зеркала. Но мне с прискорбием сообщили, что по гарантии этого делать не будут, т.к. «не предъявлен гарантийный талон с правильным заполнением (отсутствует факт продажи данного автомобиля – отсутствует 2D-код продавца)», что и было зафиксировано в Акте, т.к. отказ я попросил оформить официально. Кроме того, устно было отмечено, что мой автомобиль нельзя считать проданным, т.к. в базе «Автоваза» не указано, что проведена предпродажная подготовка. Рекомендовали обратиться к продавцу.
В тот же вечер пообщался по телефону с инженером по гарантии фирмы-продавца. Его очень раздосадовал тот факт, что ТО1 я проходил у официалов, а по гарантии обращаюсь к нему (говорит, что есть устная договоренность между сервисами, что где ТО, там и гарантия). Практически пригрозил провести пристальный осмотр авто на предмет правильности проведения ТО1 и если что-то найдет, то отправит меня восвояси. Судя по его настрою, вероятно решение не в мою пользу.
В связи с этим готовлюсь к худшему и рассматриваю вариант проведения ремонта за свой счет в одной из вышеуказанных контор с последующим обращением в суд для возмещения расходов.
В связи с этим хочу посоветоваться, как будет грамотнее поступить: отремонтироваться у официала за свой счет и судиться с ним, или произвести ремонт у фирмы-продавца и в суд обращаться на нее?
Сам больше склоняюсь к первому варианту, т.к. гарантия скоро закончится и больше я к ним обращаться не собираюсь, если можно будет обойтись услугами фирмы-продавца, или другой конторы. Или в данном случае не важно, у кого из них ремонтироваться, в иске ответчиками указать обе конторы, а суд пусть разбирается?
Или может, есть иные варианты решения проблемы (кроме, есесно, криминала)?