У меня 0422 через день выскакивала,а сейчас уже неделю ничего не проявляется.
Многие недостатки любых авто лечатся пробегом,просто не обращаешь на них внимания.
1. Лампа выдает диагностический код. Какой?
2. Необходима диагностика сканером на СТОА
3. По результатам диагностики назначают комплекс технических воздействий по устранению неисправностей.
Может мне кто подскажет, оставил машину отцу, чтоб он съездил на диагностику, т.к. горел чек. Диагностика была сделана и отец по телефону со слов мастера сказал так, было 3 ошибки.
1. Ошибка датчика распредвала(я даже не знал, что такой есть)
2. Я так понел, что пропуски воспломенения...( хотя диагност объяснил что типа нестабильная работа цилиндро, он это смотрел по каким то графикам, хотя откуда он их мог взять мне не понятно).
3. Ошибки АБС. (вот тут мне очень интересно, у меня контрольная лампа АБС на приборке не горит и почему эта информация идёт в контроллер... Может что то типа обрыв цепи датчика АБС, но всё ровно почему это в контролире.
Вот хотелось бы что бы знающие пояснили, как теперь с этим жить)))
Может мне кто подскажет, оставил машину отцу, чтоб он съездил на диагностику, т.к. горел чек. Диагностика была сделана и отец по телефону со слов мастера сказал так, было 3 ошибки.
1. Ошибка датчика распредвала(я даже не знал, что такой есть)
2. Я так понел, что пропуски воспломенения...( хотя диагност объяснил что типа нестабильная работа цилиндро, он это смотрел по каким то графикам, хотя откуда он их мог взять мне не понятно).
3. Ошибки АБС. (вот тут мне очень интересно, у меня контрольная лампа АБС на приборке не горит и почему эта информация идёт в контроллер... Может что то типа обрыв цепи датчика АБС, но всё ровно почему это в контролире.
Вот хотелось бы что бы знающие пояснили, как теперь с этим жить)))
Нужны номера ошибок. По ним, в соседней ветке, можно точно понять как жить.
После запуска загорелся чек и бортовой компьютер выдал ошибку 1513 при этом обороты двигателя на холостом стали постоянные около 1000 об/мин. После того как: заглушил, сбросил ошибку, завел - чек пока больше не появлялся и обороты двигателя стали нормальные. Что это может быть???
После запуска загорелся чек и бортовой компьютер выдал ошибку 1513 при этом обороты двигателя на холостом стали постоянные около 1000 об/мин. После того как: заглушил, сбросил ошибку, завел - чек пока больше не появлялся и обороты двигателя стали нормальные. Что это может быть???
1513 - РХХ , замыкания цепи управления на массу.
Проверить проводку, если все в порядке - менять РХХ.
Будем надеяться, что с самим контроллером все в порядке!
Последний раз редактировалось Alexod; 28.10.2011 в 18:50.
В первый раз загорелся на 400 км.. Поехал к другу в сервис подцепили авто-ас по казал ошибку датчика кислорода до катализатора(перед загоранием лампочки пришлось на первой передаче ползти 8 км плохая дорога в деревне) Ошибку стерли.
Через 150км опять загорелся сам на трассе при скорости 90 км/ч при этом никаких изменений в работе двигуна... Приехал к официалу сказали плохой бензин если снова загорится приезжайте опять...
Потом загорался и сам гас еще пару раз... на то1 сказали что отравился катализатор и теперь гореть будет всегда, обнуляйте...
причем клемму скидываешь не гаснет, приходится прибор подключать.
Мастер не смотрел даже на датчик...
Возможно ли такое заправляюсь 95м на 1 и той же заправке 5 лет, 2114,калина - все хорошо.Отец там заправляет иномарку новую и тоже все хорошо...
Что правда уже ни че не сделать? кто сталкивался помогите советом
кстати забыл мастер на то1 сказал что ошибку показывает датчик после катализатора, типо из ката фигня идет от отравления и он ошибку выдает. пробей говорит кат или мозги переделай, типа под евро2 сделай их
по моему херь какая то вам не кажется товарищи?
Возможно ли такое заправляюсь 95м на 1 и той же заправке 5 лет, 2114,калина - все хорошо.Отец там заправляет иномарку новую и тоже все хорошо...
Что правда уже ни че не сделать? кто сталкивался помогите советом
кстати забыл мастер на то1 сказал что ошибку показывает датчик после катализатора, типо из ката фигня идет от отравления и он ошибку выдает. пробей говорит кат или мозги переделай, типа под евро2 сделай их
по моему херь какая то вам не кажется товарищи?
Машина на гарантии? За 500 км нереально убить катализатор, имхо. Тем более бензином с провереной зарправки. И слово "мастер" я бы всегда брал в кавычки, не факт, конечно, но знаем мы, что там за мастера... Надо проверить проводку и контакты в датчику. Можно поменять местами датчики кислорода (вроде бы они взаимозаменяемые) и посмотреть на результат. А пробить кат - пусть "мастер" себе к голове что-нить пробьёт лучше.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!