кстати, насчет тонировки, как то можно немного прикрыть задние стекла, что бы гайцы не задавали лишних вопросов? У нас же вроде "зеленые" стекла, если обычную тонировку, то, говорят, она по ГОСТу не прокатит.
У нас же вроде "зеленые" стекла, если обычную тонировку, то, говорят, она по ГОСТу не прокатит.
впервые в жизни такое слышу...по крайне мере при прохождении техосмотра и постановки/снятия автомобиля на учёт тоже ни разу даже вопроса не возникало, более того мы как то раз поставили на учёт мазду с катанным лбов 35-ую плёнку..они даже ничего не увидели
Так что тонируй смело хоть чем, хоть валиком закрашивай
если менять, дак меняй лучше сразу все 4, мое мнение! а одну из старых рабочих просто убери в багажник и так на всякий случай, если ещё какая нибудь наестся..
кто-то пользовал такие свечи Свеча DENSO IK27 (NGK9, HKS S45i) Iridium ВАЗ 16кл., EVO VII, STI, там электрод 0,4
Цитата:
Использование низкого напряжения и высокая воспламеняемость.
Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0,4 мм
Уникальная полезная мощность и характеристики, обеспечиваемые 0,4 мм центральным электродом. Улучшенная экономия топлива
Прекрасная воспламеняющая способность центрального микроэлектрода позволит улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания.
стоит ли брать?
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Andrew505
Так что тонируй смело хоть чем, хоть валиком закрашивай
stells2,у меня стояли нжк платиновые, 1800 комплект, электроды чуть подплавились, поставил 17 ДВРМ, разницы не заметил, нжк не подходят по калийному числу к нашим моторам, у нас 6,5, а нжк есть 6 и 7 , 7 будет не эффективна, а 6 будет плавиться...
мое мнение, лучше брать заводские свечи и менять их почаще.....