sunse+, ну я писал уже, что субъективно, машина легче разгоняется, бодрее. Вроде как веселее отзывается на нажатие педали газа. Но надо ещё покататься.
__________________
Сайт для всех путешественников auto-adventure.ru
Типок, Теперь придется забыть про 92 твой теперь 95 и выше. Селяви, Евро-3 и-4 ни кто не отменит. Но хотя если ты не будешь слушать наших гонщиков которым нужен полет и второе дыхание то можно и 92 один фиг с Кировки до Дзержинки одни пробки. Но лучше прошиться под Е-2 92.
Типок, .... Но хотя если ты не будешь слушать наших гонщиков которым нужен полет и второе дыхание то можно и 92
Ярослав я не против 92, но моя категорически не хочет нормально ехать на нем. Не спорю мож дело в прошиве, мож в моих мега катушках, но вот так вот получается.
Вчера ходил на Кемерово.
Туда на пустой бак залил G.
Выехал в 6-00 трасса была пустая шел со средней скоростью (не по БК) 120 км/ч. Расход по БК составил 7,2 литра на 100км. При долгой работе на холостом ходу (дабы греться время от времени от длительного пребывания на улице), была замечена повышенная дымность из выхлопной трубы (больше чем обычно) и довольно большое пятно конденсата под ней же (чего не было у нас даже в лютые морозы). В резутьтате нескольких поездок за день на Лесную поляну и по городу бензин иссяк почти до дна(т.к. залил специально немного) и был залит обычный 95й на том же Газпроме на пр. Строителей.......
На холостом ходу конденсат замечен практически не был.....
Дымность не более обычного....
Обратный путь домой с ~ 22-30 до 1-00 по не сильно загруженной трассе при той же средней скорости 120 км/ч., расход.................6,9!
Я конечно не отрицаю субъективности всего происходящего, тем более у нас какаято непонятная проблемка с катаколлектором в виде горящего чека,...но.
ИМХО.
G не более чем маркенговый ход.
Я для себя выводы сделал.
Конечно заправлюсь ещё пару раз для городского цикла, и дабы получить сувенирчик в рамках рекламной акции, но не более того.