Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
KolaDOOMer, да,я просто с дросселя снял шланги,опустил вниз слил примерно 4 литра,сначало сама житкость бежала,потом помог, дунув в расширитель.Откручиваешь только шланги на корпусе (2 шт) и на дросселе(любой из двух)
не нашёл я про термостат конкретно, если ссылку кините где почитат буду благодарен.
В общем суть вопроса - за окном примерно - 10 . за 10 минут пока грею машину на стоянке температурная стрелка слегка отрывается от 50, потом минут 10 ещё лезет до 70 - визуально очень долго сидит на этой отметке и очень медленно ползёт дальше. при езде по трассе температура не падает - печка греет шорошо уже при 70. вопрос - это особенность работы термостата на приорах или всё таки надо его менять. комплектация норма.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
проверил , термостат рабочий , открывает примерно на 85 . но почему так долго греется?????????????????? держит примерно 90 - 80 . что по городу что по трассе. вопрос возник потому что до приоры была 21124 (2008 г) , 21104 ( 2001 Г) , 21099 ( 1996 г) , 21063 ( около 1990 г) . так вот и возник вопрос, приора греется дольше всех машин которые у меня были , причём значительно.
Последний раз редактировалось Константин Челябинск; 14.11.2011 в 08:44.
Причина: дописал
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Константин Челябинск
проверил , термостат рабочий , открывает примерно на 85 . но почему так долго греется?????????????????? держит примерно 90 - 80 . что по городу что по трассе. вопрос возник потому что до приоры была 21124 (2008 г) , 21104 ( 2001 Г) , 21099 ( 1996 г) , 21063 ( около 1990 г) . так вот и возник вопрос, приора греется дольше всех машин которые у меня были , причём значительно.
У меня также, термостат тоже рабочий, но вот если выключить печку, хотябы вентилятор, движок резвее греется, сделал вывод, что печка забирает много тепла, гдето видел, статью ктото перекидывал шланги от пенчки расширительного бачка местами. Типа у него после этого температура движка стала нормальной, тоесть быстрее прогреваться начал.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Начал вытекать антифриз, при чём только до отметки минимум.Доливал не сколько раз и обнаруживал лужу под капотом со стороны где расположен аккумулятор, что может быть?И ещё какой-то звук появился после 2500об., не помпа ли это случаем? И как вообще определить причину, на сто ехать?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
kash, Если помпе приходит ппц(но еще не совсем) будет течь с дренажного отверстия помпы. Если со стороны аккума то смотри в районе термостата, может где то ослаб шланг
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
vlixup, Да вроде шланги смотрел, все подтянул. Почему-то вытекает только до минимума,а дальше нормально держит.Ещё эти звуки меня настораживают после 2500об., как будто стучит что-то.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
vlixup, Да тоже думаю надо ехать, не нравится мне всё это.В выходные хотел съездить не получилось, думаю в эти поеду, пусть определят причину.Вытекает значит, что-то не так.