Заряжать можно, но почти бесполезно. Не идут нормально хим. процессы при низких температурах. Когда двигатель работает, в моторном отсеке тепло-АКБ заряжается. Возможен, правда, саморазогрев аккумулятора, при токе порядка 5А. Ну, тогда его укутывать надо, шоб не остывал.
Откуда такая инфа? Вот интересно на камазе акб не в моторном отсеке и никакого подогрева там нет и как же он по вашему на севере работает? Хим процессы как шли так и будут идти, но только не с такой интенсивность и возможно потребуется больше времени на заряд.
Откуда такая инфа? Вот интересно на камазе акб не в моторном отсеке и никакого подогрева там нет и как же он по вашему на севере работает? Хим процессы как шли так и будут идти, но только не с такой интенсивность и возможно потребуется больше времени на заряд.
На Севере в морозы аккумулятор приходится часто снимать на подзарядку. Не берёт он в морозы зарядку от генератора
Да вот оказывается. При низких температурах резко ухудшаются условия заряда аккумуляторных батарей. Холодные аккумуляторные, батареи постоянно недозаряжаются. Даже при температуре-10° С батарея, разряженная на 50%, может быть заряжена до 60-70% номинальной емкости, не говоря уже о более низких температурах.http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/a...rinica/A/A.htm
на камазе акб не в моторном отсеке и никакого подогрева там нет и как же он по вашему на севере работает?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
На Севере в морозы аккумулятор приходится часто снимать на подзарядку. Не берёт он в морозы зарядку от генератора
А аккумулятор на камазе это не бздюлька на 55 Ампер/минут как в приоре, его каждый день не поснимаешь, и в тазике с горячей водой не погреешь. Да что камаз... Танк Т-80, 4 аккумулятора, каждый по 170 Ампер/часов, и весом 70 кг!!! вот где силушка богатырская. Пока аккумулятор вытащишь из танка - всех праотцов помянешь словом недобрым....
П.С, Моя батарейка эти выходные дома тусоваться будет, устроил ей КТЦ
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face, Я не знаю, как в КАМАЗах или танках подзаряжают зимой. Может быть не снимая с машины, в боксах. Я знаю, что в морозы часто приходится аккумулятор подзаряжать, так как зарядку он не берёт
они соединяются последовательно, соответственно ёмкость остаётся как у одной.
Соединять надо смотря какие батареи: бывают и на 6 В, и на 12 В, и на 24 В. Напряжение бортсети 24 вольта. Я хотел подчеркнуть тот факт, что их лишний раз таскать не захочется. Лучше следить постоянно.
П.С. У нас тут паника перед зимой с батарейками началась. У многих уже проблемы с запуском. Хотя температура ещё ниже -15 С" не опускалась. Так что АКБ - стратегически важная вещь!!!
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Всем доброго времени суток. Поиск по данному вопросу ничего не выдал(или плохо искал), но вопрос очень важен. Итак, есть аккум который стандартно ставится на наши машинки и он сел. Вполне возможно, что его пора менять, но сейчас пока не до этого. Могу таскать его домой хоть каждый день. Итак, зарядника нет, но где-то читал, что с помощью блока питания от компа можно зарядить. Время зарядки мало интересует-хоть неделю гонять. Есть блок питания от компа вот такой http://www.ulmart.ru/goods/181323/ можно ли зарядить от него и как? Говорят кидать как-то напрямую, но как? Найти 12 вольт и кинуть клеммы? Прикурить от соседа не вариант-то не дают, то иномарки и аккумы у них где-то в недрах, что не подлезть. Заранее спасибо.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Доброе утро.Может кто подскажет?У меня такая проблема.Купил авто новую приору универсал,ездил какое то время,одним словом на ходу перестала идти зарядка на аккумулятор от генератора и загорается Check на приборной панели.Доехавши домой проверил прибором напряжение, на клемах 12,6v.Это не порядок. Уже был вечер не стал искать причину.Утром снова завел машину и опять проверил напряжение на клемах и что удивительно 15,1-15,3v.Зарядным зарядил аккумулятор до плотности 1,27 и ездил еще месяц.Однажды вечером то же самое,перестает заряжаться аккумулятор от генератора и загорается Check на приборной панели.Утром поехал на СТО но они говорят у вас все в порядке.Я им доказываю что было подобное уже 2 раза,они говорят что диагностика показала работоспособность на 100%.Вот и я обратился сюда на Форрум может кто поможет выявить причину.Заранее благодарен.
Screamer, Ни когда подобным не занимался. Зарядить АКБ от блока питания для РС при всём желании не получится, он выдаёт стабильные 12В.
Для зарядки АКБ надо 16В.
Если уж очень хочется экспериментов, то бери разъём Molex (это который к HDD и CD-ROM идёт) и доставай из него жёлтый (+) и любой чёрный провод (-).
anstrel, Скорее всего барахлит регулятор напряжения.