Все привет!В апреле это года купил приору универсал, не стал обслуживаться у дилера и вот как назло, после 4000 км вышел из строя блок управления ЭУР. Дело заключается в том, что блок новой модели №670 а не №646 который стоял на предыдущих моделях. Живу возле рынка Южный порт ни укого нет, в интернете и на разборах тоже самое, подскажите где можно купить его или может кто продает?
face, Наверное скажу прописную истину, но лучше всего считать ошибки с блока управления ЭУРом. Тогда и гадать не придётся.
Можно даже без сканера обойтись: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39703
у меня похожая ситуация.
и сканер нифига не показывает.
у меня ЭМУР перестает работать при соблюдении следующих условий:
1. температура ниже -20 градусов и машина не заводилась 12+ часов.
2. после запуска и прогрева двигателя пытаюсь двигаться задним ходом (именно задним, выезд со стоянки)
после этого либо руль несколько раз дергает и потом всё нормально; либо его несколько раз дергает, загорается лампочка ошибки ЭМУР и он отрубается (в этом случае после перезапуска двигателя снова всё нормально становится).
летом такого не происходит.
если сразу поехать вперед - такое бывает, но очень редко. (если назад - всегда).
у меня похожая ситуация.
и сканер нифига не показывает.
у меня ЭМУР перестает работать при соблюдении следующих условий:
1. температура ниже -20 градусов и машина не заводилась 12+ часов.
2. после запуска и прогрева двигателя пытаюсь двигаться задним ходом (именно задним, выезд со стоянки)
после этого либо руль несколько раз дергает и потом всё нормально; либо его несколько раз дергает, загорается лампочка ошибки ЭМУР и он отрубается (в этом случае после перезапуска двигателя снова всё нормально становится).
летом такого не происходит.
если сразу поехать вперед - такое бывает, но очень редко. (если назад - всегда).
на диагностике ЭМУР - всё в норме, ошибок нет.
Сегодня попрошу ребят на встречу сканер взять. У меня ничего не дёргает слава богу. Сразу при запуске двигателя не влючается и всё. В прошлую зиму отрубался он стабильно при температуре ниже -20 С", в эту зиму как-то невнятно. Бывает при -15 С" работает, бывает при -10 "С кочевряжится. Всё равно я тебя побежду (победю), гад!
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Конечно может, ДС связан с ЭУР напрямую. если неисправен ДС, то соответственно ЭУР не работает, читайте тему не по последним постам а с начала.
Спидометр работает чётко
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
У дилера, ЭУР в полном сборе только продается, за 14000 руб. А разница у них в фишках на выходе из блока, 646 весь Южный порт ими завален, а вот 670 нигде нет.
Последний раз редактировалось Spike@; 21.11.2011 в 18:21.
Причина: Поправил немного! ))
Приветствую!!! Подскажите пожалуйста по поводу ЭУРа. Проблема меня уже достала. Когда утром или после длительной стоянке заводишь авто(началось не так давно) все нормально. Прогреваю обычно машину хорошо где то до 65-70. Но когда начинаю крутить руль происходит резкий как бы "щелк" и ЭУР отключается пока заново не заведешь. Но может и не отключится если очень потихоньку проворачивать. В дальнейшем все в порядке.
Не так давно наелся датчик скорости, поменял!!!(к слову)
Аккумулятор заряжен хорошо!!!
Толи ЭУР надо менять, толи я не знаю подскажите!!! Заранее спасибо!!!
Но когда начинаю крутить руль происходит резкий как бы "щелк" и ЭУР отключается пока заново не заведешь. Но может и не отключится если очень потихоньку проворачивать. В дальнейшем все в порядке.
на диагностику надо ехать
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!