Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Почему скотовозом прозвали не знаю, по мне автобус как автобус, особого негатива к нему нету, мало чем отличается для меня от Икаруса.
Вы не ездили на нём по грунтовым дорогам, когда в салон попадает пыли больше, чем подымается колёсами. После каждой, более-менее дальней поездки, сидения ЛиАЗа покрываются толстым слоем пыли несовместимым с одеждой пассажира.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Вы не ездили на нём по грунтовым дорогам, когда в салон попадает пыли больше, чем подымается колёсами. После каждой, более-менее дальней поездки, сидения ЛиАЗа покрываются толстым слоем пыли несовместимым с одеждой пассажира.
Да не только в пыли дело)) Шум, удары трансмиссии при переключении, отсутствие комфорта, потому как трясло ужасно в нем, низкое качество отделки))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
LionTec, У 130 момента маловато, с автоматом было бы сложнее сцепить, чтоб он ехал))
Тот что под 76, он как раз дефорсированный, кстати говоря, с 375м наверно только в крупных городах были, до нас не дошли, быстро поняли что кормят много людей, поговорка того времени: Заправляется один, ездят как минимум двое))
180 - это данные на Ураловскую поршневую, я если честно не совсем понимаю заводская ли "модификация" двигателя под 76й была или самостоятельная, нигде точно не указано. С дефорсированного 375го 180 никак не снять, ибо фактически получится 131й двигатель, который имеет 160 лошадей.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Икарус более дорогой и комфортабельный, лучше внутренняя отделка, сиденья, не был массовым, а лишь в крупных городах, поэтому и не привязалось такое прозвище, плюс он современнее и симпатичнее)
Может к тому времени как я начал в них ездить они были уставшие, но разницы в отделке я не заметил, и там и там дубовые обитые кожзамом)
Икарус кстати почти ровесник 677ого, пара лет разницы.
Видимо сыграл фактор что Икарус - "иномарка" )))
Цитата:
Сообщение от Балбес
Вы не ездили на нём по грунтовым дорогам, когда в салон попадает пыли больше, чем подымается колёсами. После каждой, более-менее дальней поездки, сидения ЛиАЗа покрываются толстым слоем пыли несовместимым с одеждой пассажира.
Вообще то ЛиАЗ не рассчитан на постоянную езду по грунтовке и дальние поездки по ней, это городской автобус. Для таких поездок делали КаВЗы, вот они идеально под эти цели подходят, там даже двери захлапывающаяся, через нее никак пыль не залетит)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Шум, удары трансмиссии при переключении, отсутствие комфорта, потому как трясло ужасно в нем, низкое качество отделки))
Видимо дело уже в старости ЛиАЗов и низком качестве обслуживания, Икарусы которые сейчас ездят такие же)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
LionTec, Нет двигатель заводской, не гаражная переделка, просто разнятся данные о мощности, где то 160, где то 175, а где то 180, естественно что 180 там быть не может, это опечатка или относится к чистому 375му на 93 бензине)
Отделка различная, более точно и аккуратно подогнанны и обработаны панели, хоть и материалы похожие, нет лишнего дребезжани и вибраций от них)) Хотя щас то они все ушатаные)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Видимо дело уже в старости ЛиАЗов и низком качестве обслуживания, Икарусы которые сейчас ездят такие же)
Основная проблема в коробке, она ломалась часто и достаточно легко, для чего там даже придумали систему с отключением кардана, для буксировки, в последнее время ходили уже переделанные в АТП с механикой от Урала/ЗиЛа, а не стало их банально из-за отсутствия запчастей и сервиса, плюс морально и технически устарели, Икарусы держатся за счет большей надежности и пока еще наличия запчастей)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вообще то ЛиАЗ не рассчитан на постоянную езду по грунтовке и дальние поездки по ней, это городской автобус. Для таких поездок делали КаВЗы, вот они идеально под эти цели подходят, там даже двери захлапывающаяся, через нее никак пыль не залетит)
Только в Кургане поленились рессоры перенести((( Из-за чего он жесткий как козел))) На ПАЗе все то же самое, но всего та перенесли балку, поставили над рессорами и все, а ведь гораздо мягче ПАЗ, чем КаВЗ) КаВЗ, это же ГАЗ-53 в чистом виде)))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
LionTec, Нет двигатель заводской, не гаражная переделка, просто разнятся данные о мощности, где то 160, где то 175, а где то 180, естественно что 180 там быть не может, это опечатка или относится к чистому 375му на 93 бензине)
Если под 76й - то 160 как у 131 двигателя и никак иначе. Фактически это и получается 131й двигатель))
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Основная проблема в коробке, она ломалась часто и достаточно легко, для чего там даже придумали систему с отключением кардана, для буксировки, в последнее время ходили уже переделанные в АТП с механикой от Урала/ЗиЛа,
Ну дак первые автоматы были же. Еще важно что многие автохозяйства оказались не готовы к эксплуатации автобуса с АКПП, не имели ни технологической базы, ни необходимых знаний. Заметьте - импортные автобусы тех времен что эксплуатировались у нас - почти все с механикой.
Хотя автомат для городского автобуса - труЪ, забота о водителе увеличением стоимости километра.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Только в Кургане поленились рессоры перенести((( Из-за чего он жесткий как козел))) На ПАЗе все то же самое, но всего та перенесли балку, поставили над рессорами и все, а ведь гораздо мягче ПАЗ, чем КаВЗ) КаВЗ, это же ГАЗ-53 в чистом виде)))
Дак в этом весь смысл - простой как валенок автобус на базе хорошо освоенного грузовика с максимальной унификацией, для сел и отдаленных районов. Комфорт - вторичен) Зато пыль не летит. Я уже говорил - эти КаВЗы все еще у нас ездят, а вот ПАЗики старые почти пропали, в основном новые все.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Отделка различная, более точно и аккуратно подогнанны и обработаны панели, хоть и материалы похожие, нет лишнего дребезжани и вибраций от них)) Хотя щас то они все ушатаные)))
Это да, вполне возможно, наша страна никогда особо не славилась качеством сборки))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дак в этом весь смысл - простой как валенок автобус на базе хорошо освоенного грузовика с максимальной унификацией, для сел и отдаленных районов. Комфорт - вторичен) Зато пыль не летит. Я уже говорил - эти КаВЗы все еще у нас ездят, а вот ПАЗики старые почти пропали, в основном новые все.
Старые ПАЗики были крепче новых, а пропали они все по той же причине, морально и технически устарели, отсутствие запчастей)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если под 76й - то 160 как у 131 двигателя и никак иначе. Фактически это и получается 131й двигатель))
Нет, на 131, 130й двигатель ставился изначально, отличие только в поршневой, там форсированный должен быть, с увеличенной камерой сгорания, на модификации ставилось что попало, даже дизельные двигатели)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Старые ПАЗики были крепче новых, а пропали они все по той же причине, морально и технически устарели, отсутствие запчастей)
А КаВЗы типа нифига морально не устарели, новье-новьем?))
Я говорю про КаВЗы на базе 53их ГАЗов.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Нет, на 131, 130й двигатель ставился изначально, отличие только в поршневой, там форсированный должен быть, с увеличенной камерой сгорания, на модификации ставилось что попало, даже дизельные двигатели)
Дык так и есть - на 131й ставился форсированый 130й, под 76й бензин (130й был под 72й), и назывался он (двигатель) ЗИЛ-131. Еще на 131е ставили например подогреватели типа Вебасты, но не знаю это особенность 131го или опция.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
LionTec, Особенность, он же для военных нужд был, а у нас так заведено в стране, на все военные всегда ставили подогреватели)) Даже на ЗиЛ-157 он был))
Все верно, 72/76 бензин, когда 130е вышли, 76й бензин еще не был так распространен, хотя что 131, что 130 по всем параметрам соответствуют, в большинстве источников, что опять же не совсем правда)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я говорю про КаВЗы на базе 53их ГАЗов.
Конечно устарели, просто там в механике мало что поменялось, коробка, мосты, рама те же остались, движка слегка изменена, в угоду экологам и все, вот они и ходят, а на ПАЗе много переделок, взять хотя бы тормозную систему с АБС(КамАЗ), в результате чего пришлось отказаться от ГАЗовского заднего моста и поставить ЗиЛовский(Рязань)))
Добавлено через 1 минуту LionTec, Ладно, пайду я спать) Поздно уже)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
LionTec, Особенность, он же для военных нужд был, а у нас так заведено в стране, на все военные всегда ставили подогреватели)) Даже на ЗиЛ-157 он был))
На шишигах не помню чтобы был, хотя может поснимали.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Все верно, 72/76 бензин, когда 130е вышли, 76й бензин еще не был так распространен, хотя что 131, что 130 по всем параметрам соответствуют, в большинстве источников, что опять же не совсем правда)
Источники противоречивы, действительно.
Понакачал книжек тех времен - двигатели похоже только навесным отличаются.
Что интересно - СЖ у ЗИЛовских и у Ураловского двигателя одинакова - 6.5. В чем выражается приспособленность Уралов под 93й бензин - нипонятно))
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Конечно устарели, просто там в механике мало что поменялось, коробка, мосты, рама те же остались, движка слегка изменена, в угоду экологам и все, вот они и ходят, а на ПАЗе много переделок, взять хотя бы тормозную систему с АБС(КамАЗ), в результате чего пришлось отказаться от ГАЗовского заднего моста и поставить ЗиЛовский(Рязань)))
Учитывая что после того как на ПАЗы начали ABS ставить КаВЗы прожили недолго - то это особо роли не играет.
И опять таки - старые ПАЗики есть, есть даже еще "круглые", но их просто меньше, видимо не в запчастях дело.