Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 17:40   #411
tandr
Бывалый
 
Аватар для tandr
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris
Сообщений: 1,470
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
tandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Buffalo63, бывал я у вас в Самаре неоднократно (в политехе вашем учился), правда без машины, но морозы ваши знаю.
tandr вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2011, 17:50   #412
Buffalo63
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Buffalo63
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Вездеход Buffalo
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Buffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

так то не сильные...но бывает так вжарит шо ппц))) мотор в таких случаях выше 60 градусов у меня лично не греется)
Buffalo63 вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2011, 18:23   #413
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

tandr, в -8 я с открытым окном езжу )))))
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2011, 20:53   #414
tandr
Бывалый
 
Аватар для tandr
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris
Сообщений: 1,470
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
tandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
tandr, в -8 я с открытым окном езжу )))))
шутку юмора оценил))))
tandr вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2011, 20:55   #415
Eraser64
Гость
 
Регистрация: 21.11.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Eraser64 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

всем привет помогите пожалуйста у меня дилема, когда еду по городу в (пробке)температура поднимается до критической отметки 115-117 аж пищать начинает, останавливаюсь и глушу машину, проходит буквально секунд 30 и завожу её темпиратура в районе 90 либо при работающей печке температура не скачит, а в районе 80. Вентеляторы работаю, горячии как малый круг и большой, датчик темпиратуры двигателя менял не помогло, что может быть, я грешу на мозги. Зарание спасибо.
Eraser64 вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2011, 10:13   #416
demonn
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Нововоронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
demonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком света
Re: Замена водяного насоса

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
demonn, насос водяной он же помпа как я понял? если до то снимешь крышку, снимаешь ремень, помпа за роликом прячется, снимаешь, вытаскиваешь помпу, ставишь новую, собераешь грм и вперед, тока тосол не забудь залить...
Шкивы распределительных валов надо снимать???
demonn вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2011, 16:33   #417
Buffalo63
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Buffalo63
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Вездеход Buffalo
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Buffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скоро
Re: Замена водяного насоса

demonn, нет
Buffalo63 вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2011, 12:02   #418
demonn
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Нововоронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
demonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком света
Re: Замена водяного насоса

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
demonn, нет
Т.е. получается что в "мурзилке" http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...go-nasosa.html написано не правильно???

Я просто думал, для того чтобы открутить 3 болта крепления водяного насоса для этого надо снять заднюю защитную крышку привода газораспределительного механизма. А для того чтобы ее снять необходимо также снять шкивы распределительных валов.

Получается что не правильно в "мурзилке" написано? или как???
demonn вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2011, 19:41   #419
Buffalo63
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Buffalo63
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Вездеход Buffalo
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Buffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скоро
Re: Замена водяного насоса

demonn, снимите крышку защитную грм, там всё увидите, ремень идёт от коленвала через натяжительный и обводной ролики к распредвалам, ослабляешь натяжной, ремень можно снять, далее обводной ролик как раз на этом насосе сидит насколько я знаю, снимаешь всё и всё, распредвалы трогать не надо если только они не помешают смене насоса
Buffalo63 вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2011, 21:10   #420
Andron_V
Интересующийся
 
Аватар для Andron_V
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Andron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Всем привет. Еще летом обратил внимание что температура двигателя слегка больше чем было раньше, но в движении на скорости двигатель остывал да и вентилятор включался как положено. Сейчас у нас за бортом -15 -20 градусов, иногда в движении температура двигателя поднимается до 95,это при отсутствии серьезных пробок. раньше же зимой стабильно 89-90 г. было. Сначала подумал что врет датчик который выдает температуру на приборную панель, подцепил ноутбук- показания приборной панели и с ЭБУ одинаковы. Вечером приехал на стоянку - температура где то 95-96 на приборной панели,потрогал нижний патрубок который идет от термостата к радиатору - он холодный, верхний горячущий. Правда ехал минут 30 не больше но полагаю термостат при 85-87 должнын был начать открываться и нижний патрубок должен быть хоть чуть чуть теплым. Дак все-таки почему при такой температуре за бортом двигатель греется больше 90 - термостат виноват??
Andron_V вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.