=KoT=, я тосол менял знаю - весело, только я без ямы это делал, лёжа, руки затекли, но я то хоть принцип знал, и подвохи со струйками из 5 литров пролил гдето 1,5, кстати когда будешь заливать свежий сначала при открытых пробках посжимай трудки системы охлаждения ещё стакан выйдет и со стакан залей в расширительный бачёк вытеснит остатки, когда зальёшь антифриз, так же сдавливай трубки чтобы выпустить воздух из системы, доливай до уровня и заводи двиг по мере прогрева смотри за уровнем и за пробками, что бы не текло, пусть греется пока не заработает веентилятор, потом глуши, вот и всё. Кстати антифризы в отличии от залитого у нас тосола при нагреве расширяются больше, поэтому при нагретом двтгле может быть по верхнюю отметку, а при холодном по нижнюю, и уровень остоновиться после того как проедешь километров 50-100, вози с собой литр на долив.
Насчёт гены это да гемор, этот болт даже специально разворачивают если его снимают чтобы потом проще было.
__________________
Не так страшен русский танк - как его пьяный экипаж.
John13, мы тоже хотели развернуть...ТОЛЬКО НЕ СНЯЛИ МЫ ЕГО)))))))это такой дурдом...ужас просто!места мало под капотом.у меня все руки изцарапаны)))фигня!печку разбираю в лёт уже.скора буду вам ремни менять)))))))
__________________
Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
Кот,
мне ребята на 12хе тоже меняли генератор, это песня конечно. Еще и крепление генератора было лопнуто пополам, новое 1500 рубля стоило.
На заводе они двигатель уже в сборе ставят, а нам мудохайся.
В связи с манипуляциями по подъему и опусканию двигателя, оборвались провода на датчике скорости, вернее обломились, это я потом узнал, когда стрелка спидометра жила своей жизнью.
день второй))))сёдня было принято решение менять ГРМ и помпу.помпа ПРИКЕПЕЛА намертво!долго откалупливал ещё)но ничё.поддалась она мне.поменял.купил оказываеться точно такую же что и стояла)очень этому рад.кстати, ремень стоял ПАУЭР ГРИП.и ролики те что у меня в наборе были.вообщем порадовался.ремень на внешний вид ОЧЕНЬ ХОРОШ!почти как новенький!тоже пародовало.люфтов никаких небыло.помпу поставил.ремень ГРМ поставил.всё закрутил.все чехлы надел.вообщем осталось надеть ремень генератора и всё!завтра надеюсь буду уже на колёсиках!!!!ееееееее
__________________
Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
ой ребята.....пришёл я домой.пытался сёдня менять ремни)))автоваз это что то)))))))я так завидую John13 )))))так у него там всё проще))))ну да ладно.суть да дело как говориться.пришло время менять ремни.67 000 км.стало страшнвоато ездить.всё куплено было давно.ослабить ремень генератора не составила особого турда.НО ВОТ СНЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!нужно было снимать двигатель с подушку.полез под машинку.подложил досочки.начал домкратить..НУ НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ВЫТАЩИТЬ РЕМЕНЬ!ребята тоже пытались.ну никак.сказали снимать генератор))))))))АВТОВАЗ И ТУТ МНЯ ПОРАЗИЛ)))))для чего снимать генератор?чтоб снять лапку которая прикручена к блоку цилиндров.и тогда можно вытащить ремень.начинаю снимать генератор.все проводки снял.осталось два главных болта.откручиваю один.всё хорошо.а вот второй......начинаю откручивать - открутил.НО БОЛТ НЕ ВЫТАЩИТЬ!!!!!!!!!ОН УПИРАЕТЬСЯ В ЛОНЖЕРОН!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО ПРОСТО "ЧИСЛО ПИ")))))))))час думали чё делать с этой лабудой.в итоге было приянто решение ДОМКРАТИТЬ ДВИГЛО ДО УПОРА!вообщем кое как вытащили мы ремень генератора)начали осмотр ремня.ВОВРЕМЯ Я ОЧНУЛСЯ))))нашли ДВЕ ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ ТРЕЩИНЫ!!!!!на ремень ГРМ нервов не хватило.начал сливать ТОСОЛ.это тоже занятие не акти.вот нельзя было сделать как нибудь проще.октручиваешь пробку что в радиаоторе внизу - КАК ОН ПЛЕСКАНЁТ ВСЁ))))))пришлось прикрутить обратно и ждать пока всё маленькой струйкой сольёться.это ладно.фигня.ещё одна заглушка на блоке цилиндров.сначало я её ваще не могу открутить.стоит заметить, что к этому болту сверху не подобраться.а снизу толльк если со стороны бампера.вообще думал что болт там обычной длины)))))))))))Я ОШИБАЛСЯ!!!!!!ввобще 20 процентов тосола пришлось на мою одёжку гаражную)))пришлось затыкать и ждать когда стечёт маленькой струйкой.сказали купить антифриз.машинка осталась в гараже.на 3 колёсах.без тосола.без ремня генератора)))без кожуха ремня ГРМ.завтра буедт продолжение)надо выставлять всё по меткам.ещё и пому найти надо.что то не могу я её найти.видимо уже не до неё было.а вот как менять генератор....я до сих пор не знаю))))))
...весело! (и вкусно в МакДональдс...)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от oleinap
я тоже заметил, только по особенному:
машина в теплом гараже, поехал на работу, 8 часов постояла - с пульта ключа открывается только моя дверь, привода остальных дверей только лениво "дергаются", но не открываются. Сажусь, закрываю дверь, жму на "ключ" блока водит двери - все двери полноценно вжик-вжик, открылись-закрылись. С ключа - опять работает только моя, остальные двери - под рулем и привода в дверях слабо тык-тык.
В гараж заехал (машина печкой погрелась) - все работает.
Вотт почему с пульта ключа только моя дверь, а кнопкой "ключ" - все двери?
Нашел причину: на работе подхожу к машине открывать, жму на кнопку брелка-ключа - нормальный вжик, ...не понял...и открыл заднюю дверь!
Машина почему-то иногда открывает все 4 двери с первого нажатия!
Вотт тут до меня дошло, что мне было не видно, что все 4 штока вышли и я, зная, что сначала моя дверь, а вторым нажатием - остальные, жмал и слышал слабое тык-тык, и не догонял, что они уже открыты...
Если так буду наблюдать, сделаю на открывание свех дверей, а потом опять на водительскую и потом остальные
НУ ВСЁ!моя девочка теперь ЖЕНЩИНА)))))))))))всё поменяли.всё работает.чуть движку не запорол.тьфу тьфу тьфу!всё обошлось!уже катал сегодня))))))))))УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!
__________________
Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
John13, спасибо спасибо))))ролики как новенькие!ремень ГРМ тоже нормальный.помпа тоже на ура!только зря лез))))ну как говориться - бережёного Бог бережёт
__________________
Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
Unknown, ты чего на моибклу не отвечаешь?перезвонил после пару - а ты трубку не берёшь.и сегодня(((
когда шкив ремня генератора ставил (который за колесом внизу) я не попал в пазы там.хорошо что аккумулятор был слегка подсевший.начал заводить и он МЕЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННО так раскручивал.вовремя выключили.всё равно пришлось там отвёрткой с молотком подработать чутка.но вроде гоняет))))))
РЕБЯТА!если есть деньги - лучше отдайте машинку в серви))))))никому я такого не пожелаю)))))зато теперь могу сам поменять ремни)))))))
__________________
Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.