какие хэтчи, какие универсалы у них бы седаны брали, они играют игру как было у саляриса заманят ценой а потом шиш, только люксы да и вообще у них уже затаварка и конвейер работает еле еле .
Люди,давайте вспомним 08,09,99 которые превратились в 13,14,15.Двум первым просто поменяли "морду" последней ...?зад.Приора-двери и лобовое с дверными стёклами от куда растут........Слава "ГРАНТЕ"(08-13;09-14;99-15....КАЛИНА-ГРАНТА)Совершенно другой автомобиль .
Откуда лишние 6 л.с.,у 8 клапанного движка?Может это маркетинговый ход?
вот с форума гранты
Цитата:
На автомобиле Lada Granta, будут устанавливаться три вида двигателей:
1. Двигатель ВАЗ 11183 (1,6 л./8 V/80,9 л.с./120 Н*м - 2500-2900 об/мин.), будет устанавливаться на комплектацию "стандарт", этот двигатель также устанавливается на автомобили Лада Калина, Лада Приора и Лада Самара.
2. Двигатель ВАЗ 21116 (1,6 л./8 V/90 л.с./140 Н*м - 3800 об/мин.), будет устанавливаться на комплектации "норма" и "люкс", это модернизированный двигатель ВАЗ 11183 с облегченной ШПГ, он будет отличаться большей экономичностью, меньшими шумами и вибронагруженностью, более высокой динамикой. При "обрыве" ремня ГРМ, возможны повреждения ШПГ, клаппанов. Производитель утверждает, что на двигателе будет установлен "гейтсовский" ремень ГРМ с ресурсом 200 тысяч километров.
3. Двигатель ВАЗ 21126 (1,6 л./16 V/98 л.с./145 Н*м - 4000 об/мин.), будет устанавливаться на комплектации "Люкс" и "Люкс+", двигатель с гидротолкателями клаппанов и облегченной ШПГ, а также 4 клаппанами на цилиндр. Как и на двигателе ВАЗ 21116, ремень привода ГРМ фирмы Gates с гарантией 120 000 км пробега и ресурсом 200 000 км. устанавливается также на автомобили Лада Калина и Лада Приора. При "обрыве" ремня ГРМ, возможны повреждения ШПГ, клаппанов. Считается, что "слабым местом" двигателя являются: опорный и натяжной ролики и помпа. (в случае их разрушения/заклинивания происходит обрыв ремня).
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
260 т. р. а дальше понеслась душа в рай: +30-35 кондиционер; +какая-то еще сумма за датчики дождя, света, парктроник; +всякие подсветки, фонарики, ПТФ; + оф.диллер насильно за "дополнительную" оплату установит защиту картера, выполнит антикоррозийку, еще каких услуг навешает. И на выходе появяется вполне нарядный ценик. Бери-не хочу. А, да, еще "крутой" сырой двигатель в подарок и КПП от ВАЗ-2108 1986 модельного года.
Кто-то (как я в недавнем прошлом) возьмет не раздумывая, а кто-то (как я в настоящем) еще подумает. Подумает, и начнет искать пусть подороже, но поинтереснее вариант.