У меня расход по приборке зимой 9,5 летом 7,5 в смешанном режиме.По компьютеру мультитроникс зимой 8,5 летом 7 в смешанном режиме.По трассе летом 5!!! литров по компу ,при скорости 100-120,на обгонах до 150.
Больше доверяю компьютеру чем приборке т.к. производил расчёты и всё сходится
Езжу в основном на 92-м.На 95-м расход не сильно разнится,тоже проверял.По ощущуниям больше нравится ездить на 95-м -с низов тянет лучше.
До какой температуры двигатель греешь? Гараж?, Стоянка?
До какой температуры двигатель греешь? Гараж?, Стоянка?
Грею до 50 и начинаю потихоньку движение .Газовать начинаю после 70.Машина всю жизнь стоит во дворе на улице.Да забыл сказать у меня стоит вебасто ,поэтому пуск всегда летний.Вебастой пользуюсь после -10
Добрый вечер приороводы) такая ситуация.
Купил машину, не новую, 2010 г, 25 пробега, начал ездить всё вроде бы хорошо, но тут замечаю что стрелка бака падает быстрее чем она должна падать, смотрю БК показывает 19.9л на 100км) я в шоке) заправился скинул БК, смотрю опять 19.9) думаю БК тупит, но езжу по городу, работа, дом, смотрю по километрам ну 100км по городу и по баку примерно литров 17 точно исчезло)
в чём может быть проблема? кто что думает?
заранее благодарен за ваши мысли))
Купил машину, не новую, 2010 г, 25 пробега, начал ездить
Где ездить?
Как ездить?
Как долго прогревать машину утром?
Перепрошивалось ли ЭСУД?
Как отрегулирован привод дроссельной заслонки?
В каком состоянии датчики впускного тракта?
Когда менялись свечи?
и еще куча вопросов про состояние систем авто, которые влияют на расход топлива...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
На все вопросы ответить не смогу) езда в городе) от светофора до светофора, двигатель не кручу. 15-20 мин. прогрел и поехал) спрашивал у быв. хозяина, говорит не перепрошивал, ну мне не верится, надо ехать юзать. Ну 20 литров расход это жесть, на БК макс. 19.9л было бы больше, уверен что эта цифра ещё бы поднялась.
15-20 мин. прогрев. - это около 0.5 литра.
Средний расход топлива определяется, как общий расход топлива / пробег от точки обнуления и привести к литрам/100 км.
Таким образом, прогрев двигателя добавляется к общему расходу топлива БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ при этом пробега.
Паспортный расход в городском цикле - 9.8 л/100 км.
Если долго гонять на холостых (прогрев, стоянка на светофорах, ожидание с печкой и т.п.), то расход возрастает. Прогретый двигатель на холостых оборотах берет 0.9 л/час.
По какому компьютеру смотрели расход. Если по встроенному в приборную панель, то там есть два режима отображения расхода топлива: "моментальный" и "за поездку". "За поездку" считает с момента последнего обнуления маршрутных параметров.
Последите за "моментальным" расходом топлива. Для города на III-IV на скорости 60 км/ч (2600 и 2000 об/мин соответственно) по ровной дороге моментальный расход должен быть в районе 6.0 литров/100 км.
Обратите внимание на холостые обороты на прогретом двигателе. Стрелка тахометра чуть не должна доходить до отметки "1" (850-900 об/мин).
Стоит проверить состояние датчика моментального расхода воздуха. Воспользуйтесь поиском, тут где-то выкладывались методики проверки ДМРВ.
Проверьте состояние воздушного фильтра двигателя. Его плановая замена через 30000 км. Если он, например, порвался, то ДМРВ может быть загрязнен и давать неверные данные ЭСУД.
Давление в шинах. Меньше 2.0 - расход увеличивается.
Довольно много параметров, которые могут складываться.
Начните со сброса показаний БК. Есть инструкция на авто?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
да по встроенному бк смотрю, по не ясным мне причинам моментальный расход не показывает просто . Инструкция есть, я тоже так думал что Надо проверить дмрв, только щас пока нету возможности посмотреть.
Добавлено через 6 минут
обороты не плавают, примерно 900 оборотов держит.