Shar52,
насос в прокаче не участвует.ваще смысл порядка прокачки имеет тока в случаен наличия в трубопровадах тройников.если тройника нет то и порядок прокачки теряет смысл
Shar52,
насос в прокаче не участвует.ваще смысл порядка прокачки имеет тока в случаен наличия в трубопровадах тройников.если тройника нет то и порядок прокачки теряет смысл
так по 2 контура вгтц и насосе гидроблока, и все.после гидроблока на каждое колесо отдельный клапан и трубка.значит пофиг в какой последовательности качать
так по 2 контура вгтц и насосе гидроблока, и все.после гидроблока на каждое колесо отдельный клапан и трубка.значит пофиг в какой последовательности качать
так по 2 контура вгтц и насосе гидроблока, и все.после гидроблока на каждое колесо отдельный клапан и трубка.значит пофиг в какой последовательности качать
Еще раз, для тугих
До момента срабатывания АБС(я не представляю ситуации, когда тормоза прокачивали бы на ходу, да еще в условиях, когда срабатывает АБС!) гидроблок представляет собой просто два тройника, через которые жидкость свободно протекает в обоих направлениях. Отсекающие клапана стоят непосредственно перед выходами на тормозные механизмы, но в неактивном состоянии(т.е. когда АБС НЕ срабатывает) они ВСЕГДА открыты. Таким образом, схема гидравлических линий системы с АБС НИЧЕМ не отличается от обычной, и прокачивать её необходимо по той же схеме, что и обычную систему.
это хорошо что инженер.тогда давай порассуждаем о смысле порядка прокачки тормозов.с тормозной системой газ 53 с одним ваккумом знаком?и чем она отличается от тормозной системы приоры с абс знаеш?
что будет если на приоре с абс сначала прокачать левую сторону а потом правую ?(как описано в мануале)
а не заднее правое переднее левое и так далее?
Принцип везде одинаковый: сначала до конца прокачать один контур, потом браться за второй. На всех переднеприводных ТАЗах начиная с восьмерки(и на Приоре в том числе) контуры разведены по диагонали, а не по бортам. Кроме того, желательно сначала прокачивать более длинную ветвь контура(понятно, что это задние колеса), потом - более короткую. Почему - обьяснит не возьмусь, но так реально получается быстрее. На газоне, если мне не изменяет память, система одноконтурная, посему остается руководствоваться только вторым правилом(начинать с более длинной ветви).